За попытку лишить свободы других, вы платите собственной свободой
Все просьбы всегда выполняются, но следует достичь вибрационной гармонии со своей просьбой прежде, чем вы сможете впустить ее в жизнь. Причина того, что многие люди не помнят или не верят в непременное исполнение просьб, состоит в их неосведомленности о собственном вибрационном состоянии. Они не могут осознанно проследить связь между своими мыслями, чувствами, возникающими вследствие этих мыслей, и происходящими затем событиями. Но, не поняв эту связь, вы не сможете узнать, на каком этапе пути к исполнению желания находитесь.
Если вы чего-то хотите, но до сих пор не получили желаемого, то вполне можете решить, что все дело в препятствиях, чинимых враждебной внешней силой. На самом деле все не так: единственное, что действительно мешает исполнению желания - это несоответствие ваших привычных мыслей и самого желания.
Как только вы осознаете силу мысли и свою способность притягивать в жизнь желаемое, то сможете творчески контролировать события. Но если вы больше фокусируетесь на видимых результатахмыслей, чем чувствуетесвой путь, то легко можете заблудиться по дороге к желаемому.
У каждой «реальности» есть свой создатель
Иногда люди пытаются спорить с нами, говоря: «Но, Абрахам, я говорю то, что есть на самом деле. Я просто смотрю в лицо реальности». А мы отвечаем, что вы научились смотреть в лицо «реальности» еще до того, как узнали про свою способность творитьдальность. Не стоит смотреть в лицо действительности, если это не то «лицо», которое вы хотели бы творить - поскольку любая реальность существует только потому, что чье-то внимание произвело ее на свет.
Некоторые возразят нам: «Но правда в любом случае заслуживает моего внимания». И мы на это ответим, что все, на что вы направляете внимание, становится... вашей Правдой.Таким образом, для вас гораздо полезнее в первую очередь обращать внимание на свои эмоции и не слишком фокусироваться на том, что происходит вокруг, поскольку чрезмерное внимание к вещам, какие они есть, препятствует их развитию.
Вся статистика, которую вы скопили, основываясь на своем личном опыте и на опыте других людей, показывает лишь то, насколько тот или иной человек имеет доступ к потоку Энергии, но не имеет никакого отношения к так называемой «суровой действительности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эстер и Джерри Хикс (учение Абрахама). ПРОСИТЕ - И ДАНО БУДЕТ ВАМ ©
Духовные«Учение Абрахама» - это возможность понять как устроена жизнь и как ею управлять. Все оказывается достаточно просто, если знать что и в каких случаях следует делать. В этой книге вам предлагается узнать законы, по которым в жизни появляются те или и...