Глава 1

5.6K 156 8
                                    

- Чуфы ! Чуфы! И свинкой покатился из моей комнаты вон !-"вспомнила бабу ягу из Морозко " закричала я на Томоэ
- Ты сейчас сама свинкой по катиться , В ШКОЛУ!- Не уступал мне Томоэ . Его фиолетовые глаза сверкали не добрым огоньком и не сводили с меня взгляд , его белый пушистый хвост как и мой велял как веник в разные стороны показывая всю ситуацию .
- Успокойтесь ... Рия ... Томоэ - попросила нас Нанами стоя около нас и заметив то что  оба зажгли огни в руках ещё больше испугалась разъярённых лисов . - Томоэ выйди из комнаты - так же попросила Нанами , на этот раз Томоэ не стал игнорировать свою богиню и вышел из комнаты Рии .
- Да что вас мир то не как не возьмёт ? - Начала Нанами красноречивую длинную речь из-за которой мозги ещё больше закипали .
- Нечего было меня будить с помощью воды !- рявкнула я и подошла к шкафу , достала от туда форму которая состояла из белой блузки , чёрной юбки карандаша и туфлей на дамском каблуке . Просто 10 минут назад Томоэ вылил на меня воду потому что я всячески не хотела идти в школу и вообще вставать на ноги , и хотела продолжать свои путешествия в своих снах , но он не дал . Вот зачем екаям ходить в школу? Вопрос на миллион , только кто б ответил ?
Это пока что нормально , но через час или 3 часа , в моей душе за играет очень плохое чувство для лиса "СОВЕСТЬ" , и я как всегда не смогу её утихомирить , "совесть" будет мучать и я не смогу протерпеть и одного дня если не скажу лису что я была не права и все подобное , потому что я реально была не права , ведь это я вставать не хотела  а надо хоть как , это я дождалась когда Томоэ приступит к этим мерам , и это я закричала на него , и это МЫ испортили друг другу настроение . Эх эх эх , и опять я пойду извиняться перед Томоэ , под его усмешки если не смех , и опять может попасться мне стул и я огрею им его по наглой роже , и опять извинения , дома рычание . К этому надо уже было привыкнуть , но как к такому привыкать ? А что сейчас ? Сейчас я пойду в школу ...с Томоэ , в школе за одной партой ... С Томоэ ... , в храм идти ... С Томоэ . Прикол в том что куда не плюнь , там везде ЕСТЬ ТОМОЭ .
Я переоделась в форму и пошла к Нанами в комнату . Зайдя в комнату я увидела Нанами которая как всегда была весёлая , бодрая , не то что ... Я. 
- О , Рия , ну все я готова пошли !- сказала Нанами и улыбнулась и мы пошли на улицу где ждал уже давно нас Томоэ и ходил туда сюда туда сюда в ожидании того, когда мы соизволим выйти и пойти в школу. 
- Ну все пошлите !- Нанами .
Как и сказала Нанами "Ну все пошлите" мы и идём пешком , до школы потому что Нанами сказала что мы и так "мало" двигаемся и ходить это довольно таки полезная штука , в автобусе мы ещё сможем много раз доехать до школы , а ноги и есть ноги что бы передвигаться . Вот мы с Томоэ идём и смотрим на Нанами которая идёт впереди и напевает какую-то песенку под нос и весело идёт в школу . Томоэ идёт как не в чем не бывало , а у меня внутри кошмар что творится ."Что мне делать ? Может сейчас извиниться или по позже ? Хотя нет , зачем ему мои извинения ? Вот именно что незачем ! Почему он как не в чем не бывало идёт , а я тут вот так себя поедаю мыслями ? Потому что я наорала на него ! Блин ... Ладно , признаю сейчас не самое подходящее место и время для глупых извинений , а может он вовсе забыл " задуманное лицо Рии , Томоэ заметил и усмехнулся понимая из-за чего это задумчивое лицо , он что то в мыслях себе отмечает а девушка ещё раз проклинает свою "совесть" и "Томоэ" . С этими мыслями Рия дошла до школы .
Задержавшись Рия около классной учительницы , Рия пошла в класс . Рия зашла в класс но больше кроме одного шага она не смогла сделать потому что она увидела Томоэ за их партой , а потом как к нему подошла девушка блондинка , девушка что то спрашивает Томоэ тот качает головой и блондинка садиться на Риено место . 
"На моё место села какая-то бабеха которую даже я не знаю , на моё место , понимаете на моё , почему на моё ? ВЕДЬ Я УЖАСНЫЙ СОБСТВЕННИК , АХ ЗАРАЗА НАГЛЫЙ ЭГОИСТИЧНЫЙ ЛИС , ЗНАЕТ ЖЕ ... Твою жеж мать "
Как долго стоит девушка около порога никто не мог не заметить особенно когда это самая красивая девушка класса Ририя Микаге , особенно не заметить это не как не смог Томоэ , он улыбнулся заметив то что застал Рию в врасплох ведь так же знал что Рия это ещё тот собственник , но такого случая что бы занимали её место ещё ни разу не было поэтому можно было ожидать чего угодно . Поняв это Рия пошла к своему месту но она бы не стала бы драться из-за какого то место в школе потому что школа это же неё собственность и парта со стулом тоже . Томоэ по прежнему улыбался , он ждал когда Рия начнёт войну за место , ну или как нибудь постарается выгнать блондинку , но улыбка была у Томоэ не долго Рия села за не последнюю парту 3 ряда где её место и Томоэ , а за последнее парту 2 ряда , к Кураме , что разозлило Томоэ .  То что Рия села к Кураме все начали шептаться , все эти троя услышали много разговоров по этой теме . Например одна из них
- Ририя не села с Томоэ , что случилось между ними ?
- Я вообще не пойму почему у них одинаковые фамилии , они родственники ?
- Нет , они не родственники , многие говорили то что они встречаются
- Они встречаются ?!
Ну и так подобное что смутило всех троих которые знали правду .
- Что за бред - сказала первая Рия - почему я даже не знаю с кем встречаюсь ?- выгнала бровь Рия и посмотрела на двух .
- Не одна ты - Томоэ - Садись на своё место , хватит мне нервы с самого утра ...- не успел договорить Томоэ как вдруг его перебила Рия
- Там девушкой пахнет , я ни за что туда не сяду ...
Девушка блондинка долго очень наблюдала за Томоэ , Курамой и Рией пока не прозвенел звонок на урок . Зашла учительница и позвала новенькую к себе и представила её .
Рия так и осталась сидеть с Курамой все уроки , а Томоэ недовольно просматривал на свою вредную , к тому же капризную подружку по имени Ририя .

Очень приятно богМесто, где живут истории. Откройте их для себя