Глава 15

1.2K 61 1
                                    

Проснувшись я потерла глаза и начала потихоньку открывать . Как же хорошо просыпаться зная что сегодня не тот серый день как обычно . Вчера пока у нас на репетиции был перерыв я вышла и пошла по коридору , прям как чувствовала своё счастье ! Услышав крики я побежала туда , зайдя в комнату где были репетиции .
- НАМ НУЖНА СОЛИСТКА ! СОЛИСТКА ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ !? А НЕ СОЛИСТ !!! ЧТО ДЕЛАТЬ ? ДЖЕН НАС УБЬЕТ , И ВЕСЬ АЛЬБОМ К ЧЕРТЯМ ! А ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ ?!- Заорал на меня парень лет 20 волосы были черно-синими глаза тоже синие , а на против него сидели на диване 3 парней .
- Извините , но вы так орете как тут не зайти ?- выпалила я с фирменным взглядом .
- Джон стой , а она нам подойдёт ? Ты петь умеешь ?- спросил блондин , я лишь фыркнула
- А то ...

В прочем вот так вот , так как у меня был вчера концерт мы договорились встретиться с ними в парке и об говорить все .

Сделав все что делаю утром я одела рубашку и юбку карандаш которую я что то давно не надевала и пошла на кухню . Зайдя на кухню я увидела Томоэ который ставил тарелки на стол .
- С добрым утром - Томоэ и улыбнулся , я в растерянности
- С добрым утром - сказав это я потянулась - Мне идти будить Нанами с Мидзуки?
- Да - кратко сказал Томоэ , а я развернувшись пошла к комнате Нанами . по пути когда я шла я вспомнила разговор Томоэ и Мидзуки , мда я даже до сих пор не верю тем словам .
Зайдя в комнату Нанами , я не как не ожидала такому радушному приветствию ...

Pov Томоэ
Прошло уже как 15 минут с ухода Рии .
- Да где ж они пропадают !? - я вздохнул посмотрел на стол где уже было подано и уже начало остывать - Убью ...
С этими словами я пошёл в комнату Нанами ведь именно туда Рия должна была первым делом пойти . Остановившись около двери Нанами я услышал разговор .
- ХВАТИТ ДУРЬЮ МАИТЬСЯ , РАЗВЕЗАЛИ МЕНЯ ИДИОТЫ ! ИМ БАЦИЛЛЫ , ЕСЛИ Я ВЫЙДУ ОТСЮДА ТО ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ВЫБЬЮ ИЗ ВАС ПОСЛЕДНИЕ МОЗГИ КОТОРЫХ НЕТ ! - орала Рия на кого-то , я быстро распахнул дверь и увидел посередине комнаты сидящую на стуле Рию связанную веревками , она даже использовать пламя не может потому что руки связаны так что любое начало магии будет касаться её . Она была вся мокрая , волосы которые были распущенными , одежда которую она одела были мокрыми . С волос скатывались капельки воды и падали на возмущение лицо Рии .Около неё стояла Нанами и Мидзуки и боялись к ней подойти .
- ЧТО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ !?- заорал я
- ДУРДОМ ПОЛНЫЙ , ЧТО НЕ ВИДНО - продолжила орать Рия -Томоэ развяжи меня ... Пожалуйста
- Нет Томоэ не делай этого !- Мидзуки . Я одним своим ногтем перерезал веревку и освободил Рию , а Нанами с Мидзуки с рёвом "НЕТ" выбежали из комнаты в неизвестном направлении .Рия встала на ноги
- Что случилось ?
- Да сама понятие не имею , идиоты , все Томоэ , я есть хочу !
И с этими словами она даже за Нанами и Мидзуки не побежала , а пошла спокойными уверенными шагами к кухне есть . Удивляюсь её быстро отходимостью ...
End Pov Томоэ

Очень приятно богМесто, где живут истории. Откройте их для себя