Вот уже прошло половина уроков и настал долгожданный обед . Томоэ и Нанами с Рией встретились в коридоре и решили что пойдут на крышу и проведут там долгую перемену вместе.
Вот они следят на крыши и спокойно разговаривают с друг другом даже не боясь что их кто то услышит поскольку на крыше никого .
- Как хорошо на улице , тепло - сказала Нанами и закрыла глаза вдыхая свежий воздух .
- И не душно - добавила Рия и растегнула первую верхнюю пуговицу на блузке что бы было удобно , сейчас ей просто охото спать , ей не до этих примечаний .
- Скоро будет собрание богов - надпомнил Томоэ и посмотрел на Нанами по прежнему без никакой эмоции .
- Я уже и забыла - вздохнула Нанами вспоминая как на этом собрании было просто "прекрасно" - со мной поедет Мидзуки , он давно напрашивается , а вы отдыхать будете .
- У него нога сломана - сказала Рия
- До собрания у него есть время , ему уже лучше - улыбнулась Нанами и потянулась .
- Конечно после саке , то да , алкаш хренов - Рия и невольно фыркнула вспоминая как Мидзуки нашёл большую бутылку саке перед тем как ОНИ ушли в школу .
- Делайте что хотите - заявил Томоэ и отвернулся от девушке и пошевелил ушками - А подслушивать не хорошо !
- Что ?- в унисон сказали Рия с Нанами и повернулись к дверке , там стояла та самая блондинка , кажется давольно таки давно , она все слышала , весь разговор .
- А я и не подслушивала - сказала блондинка до сих пор стоя там где стояла
- А что ты делала ?!- раздраженно сказала Рия понимая что она с Томоэ в своём облике и эта девченка их увидела .
- Вы кто ? - не ответив на вопрос Рии спросила блондинка у них .
- Никто - сказал лишь Томоэ пока не кинул в неё листочек с клевером и она не превратилась в курицу
- Томоэ , что ты делаешь , она человек .- подбежала к курице Нанами
- Она нас видела , что делать будем ?- Рия
- У меня нет с собой талисманов - разочарованно сказала Нанами - Но и курицей мы тоже её не оставим , Томоэ
- Пфф- и Томоэ кинул в неё опять листочек с клевером и та опять приняла облик человека . Блондинка была вся ошарашенная тем что только что произошло .
- Только попробуй проболтаться про это каму нибудь - начала Рия - Проболтаешься - кратко сказала Рия и провела своим пальцем по шее , показывая что будет с ней .
- Я ... Я .. Никому не скажу ...честно ...пожалуйста только не убивайте !- чуть ли не рыдая сказала эта блондинка
- Ну что ты , мы не какие то там убийцы , не плачь , мы не троном тебя - начала успокаивать девушку Нанами , Нанами обняла девушку и начала гладить её по спине . Через 3 минуты , девушка успокоилась .
- Пошлите , сейчас звонок на урок будет .- Томоэ. Он встал и подошёл к Рие в ожидании когда она встанет . Рия встала и пошла с Томоэ к себе в класс .На уроке биологии
- Рия Микаге , подойдите к доске и расскажите нам о человеческом строении .- вдруг сказала учительница по биологии вызывая Рию к доске . Удивленная этим Рия неуверенно встала посмотрела ещё раз на Томоэ и...
- Ну хватит смотреть на своего любимого , иди к доске - учительница . Этого не ожидала девушка и выпучила глаза не понимая , что только что сказала учительница
- Что ? Какой любимый ? - рявкнула Рия на учительницу , а на лице становится красно от злости
- Иди к доске
- Удушу - тихо про себя сказала Рия и пошла к доске .Уроки закончились и Рию с Томоэ опять оставили в школе , они же не виновата что она с Томоэ старосты класса и все доклады , олимпиады , соревнования на них особенно в это время года . Томоэ проводил Нанами до храма где ждал уже Мидзуки и вернулся назад к Рии .
Томоэ заходит в кабинет и первым делом видет Рию которая опять надела очки и сидит за первой парте , опять с бумагами и делает доклад . Томоэ подходит к парте за которой сидит Рия и садится на край парты .
- Вот старая корга , как же она бесит - сквозь зубы сказала Рия дописывая листок .
- До сих пор уняться не можешь - сделал вывод Томоэ
- Да как она вообще смеет говорить того что не знает ?- и опять Рия вспомнила урок биологии . - Я уже думала я убь...- не успела договорить Рия как перебил её Томоэ
- Хватит думать ,делай , нам ещё завтра кучу дел надо делать - вздохнул Томоэ и взял бумагу которую уже закончила писать Рия и начал проверять . " какой ровный почерк , похож на мой , не к чему предраться даже , все правильно . "
Вдруг он вспомнил как 300 лет тому назад когда было все хорошо и прекрасно , Томоэ хотел признаться в любви своей возлюбленной , он прекрасно знал что его чувства взаимны , но . . . В этот день все изменилось .
Томоэ и Рия были в мире екаев и встретились с Акурой-оу . Они опять наткнулись на неприятелей которые так и хотели с ними драки . Все было бы хорошо , если , когда Рия сражалась упустила одного екая который сильно ранил её , ударив по голове . Девушка чуть ли не с кончалась от такого внезапного удара , Томоэ хотел догнать и убить его , но екай быстро убежал когда Томоэ подбежал к окровавленной Рии .
У Томоэ опять эта картина появилась перед глазами , как же ему теперь плохо , когда его возлюбленная пол своей жизни не помнит , не помнит как она познакомилась с Томоэ , как он долго мучался , как он заботился о ней , как она впервые сказала ему что он ей очень дорог , практически все что связанно с Томоэ .
- Она может и не вспомнить все что было , даже того кого любила , может будет чувствовать что её сердце занято но кем ...- вспомнились слова Микаге снова Томоэ .- Лучше не говори ей о прошлом , она должна сама вспомнить .
"Но вспомнит ли она вообще " промелькнуло в голове Томоэ , когда он опять посмотрел на Рию ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно бог
FanfictionЧто если когда Нанами впервые пришла в храм , то там было два духа лисы ? Томоэ и Ририя ? И если любовь Томоэ вовсе не Нанами , а вредная ,капризная , придерающаяся екай ?