Уже 10 часов утра , а девушка до сих пор лежит на футоне и как не в чем не бывала спит и тихонько сопит . Она легла на спину и на её лицо упали лучи света которые светили из окна . Рия недовольно сморщилась от лучей и положила руку на глаза , что бы не светило . Через 5 минут она отошла от сна и начала потягиваться , а потом открыла свои веки и её голубые глаза устремились в потолок который был белый . Она приняла сидячую позу и зевнув , стала на ноги и пошла приводить себя в порядок . Через 10 минут девушка была готова ко всем трудностям жизни , даже к тому что сегодня она будет целый день одна в храме . Она вышла из своей комнаты и пошла на кухню потому что живот бил тревогу и кричал "да захватил мы эту кухню!" .Не смотря на то что она сильно хотела есть , лень так и не отбавлялась , она ленивой походкой шла по коридору заглянув в комнату Нанами проверяя уехала ли она , Нанами в комнате не было . Зайдя на кухню она увидела Томоэ который пил чай сидя за столом и смотрел в окно где было солнце но так же тёмные тучи , погода видно ему не нравилась . Рия взяв кружку стала делать себе чай , а когда сделала присоединилась к Томоэ .
- И куда на этот раз упрешься ?- сразу спросила спокойно Рия когда присела на против Томоэ . Внутри у неё творилось хрен знает что , с одной стороны она не против , но с другой , ей не хотелось что бы он покидал храм .
- В магазин , у нас заканчиваются продукты - тоже спокойно спросил Томоэ , а потом усмехнулся - а что ?
- Нечего - уже начала нервничать Рия , а потом тоже усмехнулась - а то вдруг упрешься к танукам , а потом весь храм провоняет , не забывай у меня аллергия на некоторые духи .- на это Томоэ только стал хмурее. "Да за кого она меня принимает ?! Я уже обрадовался что она хоть что то почувствовала ко мне , но нет , опять только о себе и думает". Томоэ промолчал , и отвел взгляд от девушки которая смотрела ему прям в глаза . Это сейчас перед Томоэ Рия так спокойно говорит о том что он пойдёт к тануки и говорит что её печет только лишь то что потом будет пахнуть духами на которые у неё аллергия , на самом деле не только это , какая-то ревность в этих мыслях у неё была .
- Что мрачный такой стал , я ж просто ляпнула что попалось , мне просто не охото одной в храме быть ,поэтому я пойду с тобой .- сказала она спокойно .
- Понятно .
Через час , они переоделись и пошли вместе в город . Шли они медленно не торопясь , а зачем , в храме кроме них никого нет , ну конечно кроме Котэцу и Оникири . Шли они молча , на улице было много народу , большинство было из школы и почти все одноклассники встретились им по пути . Опять эти разговорчики , которые выводили Рию , и не только её .
- Сюда - сказал кратко Томоэ показывая что им надо сворачивать , Рия вздохнула и пошла за Томоэ . Казалось что вот вот и дождик польет , а солнце вообще пропадет под каким нибудь тёмным грозовым облаком .
- Надо было взять на всякий случай зонт - просматривая на небо сказала Рия .
- Так что не взяла ?- Так же продолжая идти не поворачиваюсь к своей собеседнице , а просто уголком глаза смотря на неё.
- Я даже не подумала об этом .- почесала затылок Рия и посмотрела в сторону одного магазина , на витрину где весело очень даже милое платье , скорее сарафан , было оно фиолетового цвета прям как глаза Томоэ и с поясом коричневым и много ещё каких то мелочь , Рия встала как вкопанная засмотревшись на сарафан , многие проходящие проходили мимо , когда Томоэ почти на 5 метров отошёл , а потом заметил что Рии рядом нет , его всего скрутило , внутри уже он бил тревогу , но когда он повернулся и заметил по среди толпы Рию которая смотрела на какой то предмет он подошёл к ней и дал подзатыльник .
- Ай , за что ?- посмотрела на Томоэ Рия показывая всем что она не довольна выходкой Томоэ.
- За все хорошие , я уже тебя потерял , пошли - сказал быстро Томоэ и пошёл дальше , хотя заметил сарафан и подумал что ей бы этот сарафан бы очень хорошо подошёл , но потом он задумался над тем то что Рия вообще посмотрела в сторону сарафана , ведь Рия кроме юбок и то юбки ей носить было не в радость, не носила , а уж тем более сарафаны .
"Неужели женственность пробудилось?" подумал Томоэ , а потом зашёл в магазин где продавались продукты . Рия сказала что останется на улице и подождет его тут , поэтому Томоэ быстро все закупил и вышел из магазина с 2 пакетами . После этого они пошли в храм по пути зашли в парк , купили мороженое и наслаждались просто этим моментом , Томоэ за этот день столько вспомнил из прошлого связанное с Рией , он сильно начал тоскавать по той девушке которая была настолько нежной во всем и хрупкой , которую боялся сломать .
- Дай я понесу хотя б один пакет - требовала пакет Рия у Томоэ , тот категорически был против
- Ты его хоть унесешь ?
- Томоэ , вот что ты за екай такой ?
- Не знаю , иди быстрее ...не мешайся под ногами .
- сам себе жизнь портишь
- Или мне портят
- То есть я порчу твою жизнь ?
- Возможно , по крайне мере ты мне сейчас даже очень не помогаешь .
- Ну и неси , я предлагала , как другу помощь .Моё дело предложить ...
Так они дошли до храма .
Зайдя в храм Рия пошла к себе в комнату , зайдя в комнату она сразу переоделась в шорты и майку и завалилась на футон , мысли были забиты этим сарафанам , не то что бы она его хотела , но просто она его где то видела , она ей что то напоминала , но только что , она и пыталась вспомнить .
Закрыв глаза в её мозг ударило воспоминание .
"Воспоминание"
- Ри, Ри , смотри , смотри , я думаю тебе понравится !- крикнула ей Мия . Они сидели у Мии дома и пили чай , та сказала что купила для Рии подарок и хотела бы что та померила . Она достала из коробки сарафан , прям такой же как и весел на витрине , фиолетовый .
- Вау , оно такое красивое ! Спасибо
- Иди примерь .
Рия пошла примерила сарафан и вышла показаться своей лучшей подруге екаю .
- Тебе оно очень идёт , ты такая красивая в нем .Мне нравиться цвет , такой фиолетовый - высказала своё мнение Мия
- Ага прям как у Томоэ глаза , думаю ему понравиться !- слегка вскрикнула девушка от счастья , чем напугала подругу .
- Ри , он опасен , ты же знаешь кто он такой ...- сразу стала серьёзная Мия с подругой
- Да знаю , но он не такой как кажется !
"Конец воспоминаний"
От всего этого что Рия увидела она залилась краской , лицо стало красным , а сердце стало бешенно стучаться , казалось что просто вырвется на ружу .
- Что это такое было твою мать - тихо прошепела себе Рия и рукой убрала капли холодного пота которые выступили со лба бледной девушки . В комнату без стука вошёл Томоэ
- Обед готов - сказал вошедший в фартуке Томоэ и сразу же наткнулся на ужасающее лицо Рии , которая будто в шоке смотрела с кучей гриммассой на лице в одну точку , на Томоэ .- Что случилось ? - сразу же перешёл к делу лис подойдя к лисе .
- Я кажется , кое что вспомнила - тихо сказала Рия ну и это услышал Томоэ , у Томоэ от новости глаза расширились
- Что ты вспомнила !?
- Как я сидела у Мии , она мне подарила сарафан который мне понравился я ещё хотела показать его т...- запнувшись на слове Рия заткнулась понимая что как то глуповато получается . Лицо сразу залилось краской розового цвета .
- Кому ?- Томоэ.
- Т..тете..- сказала что только попались ей . Томоэ это заметил , но нечего не сказал кроме слово "понятно" . Так же от него не ускальзнул тот румянец который появился у неё на щеке .Они пошли есть , а потом кое кто нашёл в тумбочке в карты и предложил сыграть в них , целый вечер они играли в карты на желание .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Очень приятно бог
ФанфикЧто если когда Нанами впервые пришла в храм , то там было два духа лисы ? Томоэ и Ририя ? И если любовь Томоэ вовсе не Нанами , а вредная ,капризная , придерающаяся екай ?