Глава 9

1.6K 85 2
                                    

- Эй ты кто такая , ты на нашей территории - разбудил меня чей-то противный голос прям уши прижались к голове что бы не слышать .
- Отстань от неё , она белая лиса , валим !- опять услышала противный голос только уже второй
- Блин и на кой чёрт мы сюда приперлись?!!! - с сожалением в голосе сказал третий и они побежали куда-то далеко походу .Я встала на ноги и осмотрелась  по сторонам , мир екаев как я давно тут не была .Я начала вспоминать что вчера было и все все вспомнила , мда , не из лучших был день .
Я пошла дальше , вскоре вышла на улицу где было много зданий и много чего , маленькие екаи бегали и играли , а взрослые сидели либо в барах или дома .
Зайдя в одно здание я там поела и пошла дальше , мне надо возвращаться назад , а зачем  , и вправду зачем ?
Погуляв по улицам , я вскоре выучила все находящиеся , если я хочу из храма уйти то мне надо для начала хотя бы дом где я буду жить .И эту проблему я тоже решила , я нашла дом . Время уже был обед , что то я тут долго . Надо возвращаться в храм , как ни как а я до сих пор хранитель Нанами . Через силу через боль возвращаюсь я домой  .Не сильно мне туда хотелось , было бы на много проще возвращаться если бы кто нибудь меня ещё там ждал ...

Зайдя в храм я услышала чей-то смех , смех Нанами , что ? Почему она здесь она же не должна была ещё приехать ! Почему они смеются ? Это ещё одно доказательство что я тут никому не нужна , особенно здесь . Зайдя на кухню я увидела сидящих за столом Нанами , Мидзуки и Томоэ . Видно они не ожидали меня сейчас ну или вообще увидеть . Моё вырождение лица не как не поменялось как и было кирпичем так и осталось , не чего даже не вздрогнуло в эмоциях , не одна мышца , нервная клеточка не тронулась , только внутри было плохо , только внутри охото было плакать от боли , обиды которая сидела там же и пожирала мою душу . Их лицо замерло , у Нанами расширились глаза , эти шоколадные глаза смотрели на меня , я видела в них что то такое , но только не то что она рада была видеть . Я вздохнула , внутри горла застрял ком , если я сейчас что нибудь скажу то спалюсь , мне это не охото , не охото что бы кто нибудь видел мою слабость , я сильная , и мне далеко плевать что я безразлична им ! Я отвела взгляд с этих глаз в сторону стоящих не подалеку цветов в вазе , мои любимые , из моего сада , и набрав силы что либо сказать , убрав ком я нарушила нависающуюся тишину которая ещё сильнее бесила , раздражала меня.
- Бесите - это последнее что я сказала им . Всех это шокировало ещё больше , я вышла из комнаты и пошла к себе в комнату . Зайдя к себе ,я достала чемодан и начала складывать вещи , я уезжаю , не могу больше так ! Всем плевать ! Они даже меня не искали ! Они просто беззаботно смеялись пока я где то была !!! Ни Нанами , ни Мидзуки , даже Томоэ ... Чем быстрее от них избавлюсь , уйду , тем быстрее все забуду и начну все с начала . Будет конечно не легко , но где бывает легко !? Вот именно , жизнь это ещё то ... Я как никто друг это знаю . Пока я тут собирала чемоданы даже не заметила как дверь моя открылась и в комнату вошла Нанами , смотря что я делаю и наблюдая за каждым моим движением. Я это заметила когда доска (пол) на которой стояла Нанами прогнулась и скрипнула издавая раздражающий ещё больше меня звук .
- Рия , ты .. Что делаешь ?!- слегка не понимающим голосом спросила меня Нанами смотря на чемодан .Я лишь оскалила свои клыки .
- Не твоё дело ! Изыди - рявкнула я сквозь зажатые челюсти в плотную аж самой было больно .
- Как не моё ! Ты мой хранитель и...- не успела договорить Нанами как перебита я её
- не переживай я разорву контракт , и тогда НАС нечего больше связывать НЕ будет .- Так же пофигически с холоднокровным голосом сказала я .
- Рия , успокойся ... - Начала Нанами , она была в растерянности , от её слов я закатила глаза , я и так спокойно , просто супер , я вообще сама спокойность , просто подумаешь меня уже всю тресет от неё , подумаешь что у меня на руках даже вены вылезти , да и вообще подумаешь я её сейчас УБЬЮ !!!
- Если тебе дорога жизни ... Уйди с глаз моих долой - прохрипела я , я даже не заметила как синее пламя меня всю охватило и начало палыхать . Пламя извивалось , обхватывало меня всю , глаза уже были тёмные , больше казались темно серыми , цветом грозового облака с которого градом посыпица на землю .Нанами напугалась не на шутку но отступать не хотела не сколько , ей что и вправду жить надоело , в любом случае сейчас я убить её не смогу .
- РИЯ , ПРЕКРАТИ !- Приказал мне Нанами но её команда даже не подействовала на меня  , хотя раньше всегда действовала , Нанами нечего не понимала . Услышав приказной тон Нанами все собрались в моей комнате . Ошарашенные Мидзуки и Томоэ забежали в комнату и нечего не понимали , что тут происходит .
- Что случилось - спросил у Нанами Мидзуки , а та посмотрев на него , до сих пор в шоке .
- Она не подчиняется моим командам - Нанами
- Не может быть, как так ?- Мидзуки , он тоже офигел . Пока они болтали Томоэ смотрел на меня своими фиолетовыми глазами , от которых я никогда не могла оторваться .После этого я уже не знаю что происходило , я отключилась но пламя поддерживало .
Pov Томоэ
- Она не подчиняется моим командам - до сих пор в шоке сказала Нанами не понимая че к чему , я тоже не чего не понимаю , почему Рия не подчиняется Нанами , это же не возможно , это возможно только когда разорвут контракт .
- Не может быть , как так ?- Мидзуки . Пока они с Нанами о чем то говорили , я внимательно смотрел на Рию которую захватило пламя , челка упала на её лицо а на лице не одной эмоции она смотрела на чемодан , вдруг она посмотрела на меня , челка сразу как то к верху поднялась и я увидел её глаза , они были не как раньше , у Рии они были цвета моря , светло голубыми , а это тёмные , темно серые , цвета грозового небо . Она смотрела мне в глаза , только сейчас я увидел под пофигическим выражением лица , настоящую неуловимую эмоцию которую еле как сам заметил, она была расстроена  . Казалось что она вот вот рухнит на пол и заплачет от всей накопившейся боли . Из её глаз покатилась одинокая слеза , она так же смотрела на меня , её взгляд заставляло мою совесть съесть себя , казалось как будто все это и за меня , хотя это походу и есть так , ведь это мы 6 дней назад поссорились и я оставил её одну , а после она пропала , поначалу я думал она придёт ещё , просто как обычно до поздна где нибудь задержаться но через несколько дней я начал беспокоиться , я не стал говорить Нанами то что она пропала , думал , сам найду , или она сама объявится рано или поздно .   Слеза катилась по щеке оставляя мокрый след за собой , когда она уже скатилась к подбородку и должна была упасть , она растворилась в воздухе из-за пламени .Её глаза уже сквозь челку слезились , хоть не совсем видно , но в её глазах было видно всю боль которая накопилось в ней . Я начал к ней подходить , она убрала свой взгляд с моих глаз и теперь смотрела в пол , волосы чёрные как моль развивались словно на ветру , я подходил все ближе и ближе , почему ? Почему мне сейчас так охото подойти её и пожалеть , по сочувствовать ей , я конечно знаю ответ ,потому что она моя возлюбленная , и все же ...
Подойдя к ней я не раздумывая обнял её , пламя поначалу обжигало меня , мне было больно , но потом я стал чувствовать как пламя постепенно потухает , а потом и вовсе исчезло , вот только хрупкое тельце девушки после исчезновение пламя потеряло силы и уже ослабло , она сама не могла самостоятельно стоять на ногах , она упала мне в объятья , подхватив её , я посмотрел на нее , я думал то что она хотя бы в сознание будет , но нет , она быстро вырубилась , я уложил её на футон , а образ екая испарился как будто она человек .
- Что это только что было ? - Мидзуки
- Сама без понятия ?- Нанами , я лишь уселся рядом с Рией и то что я увидел привело меня в удивление . На чёрных волосах Рии был один клок волос белым .

Тогда Томоэ не знал что скоро будет конец всему ...







Очень приятно богМесто, где живут истории. Откройте их для себя