Сегодня я меланхолик

13 4 1
                                    

    Сегодня во мне живёт еще и пофигист. У меня ОГЭ по физике через 11 часов,  а я собираюсь всё это время проспать. Но я совершенно не готова. Все считают что я знаю физику ,  что я её сдам,  а мои переживания - пустой звук. И с чего они это взяли с четверки в году ? Ха ха ха и ещё раз ха. Решать задачи ,  которые вы решали в классе неделю назад - легко. Но вспоминать предыдущие 3 года это перебор. В голове мелькают мысли похожие на эту : " Ты сдашь! А знаешь почему ?! Потому что я в тебя верю!" Глупо.
Но это хороший урок по жизни. Не надо выбирать физику только потому ,  что тебе сказали что так надо. Это твоя жизнь. И как бы банально это не звучало - тебе решать.
Во мне даже проснулся спортивный интерес сдам или нет.
Но самое ужасное то ,  что родные не допускают даже мысль о том что я не сдам.
Страшно представить что же будет потом... .
                                                     31.05.17
    Ух ,  а когда ты пофигист и из тебя просто сыпется сарказм и колкости , это ещё веселее. Через 2 часа сдаю физику. Физика жди меня-я.
     Меня сегодня разбудили в 4:30, причём ровно в 4:30(!), угадайте кто... *барабанная дробь* - вороны. ВОРОНЫ!!! Эти птицы ещё никогда не вызывали во мне столько неприязни. Они так громко каркали что я проснулась ,  повторила  физику ,  решила что это мне шанс подготовиться дали ,  проигнорировала его ,  но уснула я лишь в 6. Надо ставить на будильник карканье ворон ,  это очень взбодряет. 
   Кстати ,  с первым днем лета !
                                               01.06.17 8:16

Дневник. Место, где живут истории. Откройте их для себя