Фантазии это плохо?

8 3 0
                                    

Хэй!
Мне всегда нравилась моя бурная фантазия. Я могла не слышать никого вокруг ,  находясь в ситуации, которую я же в своей голове придумала. Знаете сколько мыслей для твиттера или задумок для историй на Wattpad посещают мою головушку.   Но большинство так и не становятся реализованы ,  поскольку под рукой нет средств для записи,хотя нет ,  это одна из причин. На самом деле мне лень ,  ну а ещё времени нет дописывать,  мне нужно чтобы меня !никто! не трогал. Но так как у меня 2 младших брата то это происходит крайне редко.
Даже если я начну писать мне нужно сделать это максимально быстро, чтобы не потерять мысль.
Кстати даже сейчас я пишу это ,  а на телефоне 4 %. И мне вот интересно, я НАКОНЕЦ-ТО дождалась субботы, собираюсь не спать до полуночи (на большее чем пол второго ночи ,  мой организм даже в новый год не способен), и именно сейчас мой телефон остался с 4 % , а портативное устройство разряжено.
Это все специально ,  да ? Чтобы в следующий раз сразу после лёгкой атлетики я не шла жрать пиццу? Кстати я первый раз так загружена как в этом году - английский (2 раза в неделю); лёгкая атлетика(4раза); танцы(3-4 раза). Мне даже нравится . Правда я думаю это до поры, до времени.
Вот пойдут сложные темы и холода ,  такие , что из дома лишний раз не выйдешь - сразу жалеть буду , что нет свободного времени. Да я впервые за месяц  НОГТИ СМОГЛА НАКРАСИТЬ, потому что до этого элементарно времени не было.
Да ,  я люблю красить ногти и делать какие-то рисунок и на нихможет потом фоточки сюда солью.
А еще 10 класс - ... как бы покультурней выразиться... Кароче как вы уже поняли - выходные для меня "свет в конце тунеля". Я усталааа.  Меня бесит то ,  что я не знаю химию ,  меня бесит наша физичка ,  потому что она любит пожрать именно на меня ,  а мне очень сложно выдержать,  когда на меня орут. Хотя она меня не любит потому что я не отвечаю на уроках. Ну извините ,  я не люблю тянуть руку, мне нравится оставаться незамеченной тенью на уроках ,  вот после - пожалуйста,  могу даже наорать на кого-то,  но во время я себя не комфортно чувствую.
М-да это было небольшое ,  или ладно БОЛЬШОЕ отступление от темы фантазий.
Так вот, но минус бурной фантазии - я будто уношусь в другой мир. Меня зовут, а я не слышу. Я могу придумать такую сценку, что очнувшись буду расстроена тем ,  что это было так похоже на реальность , но таковой не является.
А так фантазировать очень не плохо. Ты словно отдыхаешь в "новом" мирке

Дневник. Место, где живут истории. Откройте их для себя