Глава 16. Ваш выход, мистер Блэк.

4.3K 291 37
                                    


- К вам посетители, мистер Блэк, - мягко выговорила медсестра.

Гарри вошел первым, уставился на крестного. На кровати лежал болезненно худой мужчина (тут Поттеру на ум пришли концлагеря). В коротко остриженных черных волосах была заметна седина, серо-голубые глаза глубоко запали. "А ведь он совсем молодой еще, - мелькнуло в голове у мальчика. - Ровесник Снейпу, но даже тот лучше выглядит!"

- Гарри? - вдруг хрипло спросил тот. - Ты — Гарри?

- Да, сэр, я Гарри Поттер, - ответил он и на всякий случай попятился, потому что глаза бывшего заключенного как-то опасно вспыхнули. - К сожалению, я вас не помню, но рад, что вы живы.

- Гарри...

- Вы что, боитесь подойти к крестному? - недовольно спросил Снейп, в которого тот уперся спиной. - Не беспокойтесь, будь он по-настоящему буйным, его бы пристегнули к койке!

- Сопливус? - Блэк неверящим взглядом уставился на невероятную картину. - Ты?!

- Я тоже рад тебя видеть, - обронил тот брезгливо.

Гарри оценил выражение лица профессора и по наитию взял его за руку. Пальцы едва заметно подрагивали.

- Давайте, может, потом придем? - спросил он, заглядывая ему в глаза снизу вверх.

- Ну что вы, Поттер... - Снейп высвободил руку и положил ее ему на плечо. - Нет ничего удивительного в том, что человек после стольких лет Азкабана не вполне контролирует себя. А в другой раз когда мы еще сможем выбраться, сами посудите? И так вас директор едва отпустил...

- Да, это вы верно говорите, сэр.

Сириус Блэк, онемев, наблюдал невероятную картину: сын Джеймса и Лили мирно разговаривал со Снейпом, а когда тот положил руку ему на плечо, не отпрянул, а, наоборот, прижался к тому, чуть ли не потерся щекой о черную мантию! И взгляд у него был... Такой взгляд... Тяжелый, холодный и оценивающий. Совсем как у Снейпа. Да и вообще выглядел Гарри так, словно не по углам скитался (как сообщили Блэку), а жил в свое удовольствие: крепкий парень, ростом уже до плеча Снейпу, а тот ведь та еще оглобля, хоть и тощая.

А вот кто второй мальчик, Блэк понять не мог. Рыжеватый — но точно не Уизли, может, родственник? Совершенно спокойный... Ага, вот характерный взгляд, адресованный Поттеру — похоже, это его друг. Однокурсник, может быть? Зачем тащить его с собой? Ладно, постепенно прояснится...

Vice Versa.Место, где живут истории. Откройте их для себя