Глава 17. Родственные узы.

3.7K 284 21
                                    


- Мальчик мой, может быть, ты все-таки откажешься от этой опасной затеи? - Дамблдор забрал бороду в кулак. Правда, даже он уже понял, что заставить Поттера отказаться от чего-либо проще всего ударом кувалды по голове, и то еще не факт, что та не отскочит в лоб благодетелю.

- Не вижу тут ничего опасного, сэр, - хладнокровно ответил Гарри. - Со мной крестный, четверо авроров, поверенный, профессор Снейп... Хотите, и вы с нами?

- Но дементоры...

- Пока не встречал, - сказал Поттер. - Очень интересно взглянуть. Может, мы уже отправимся? Времени на посещение нам отвели не так много, сэр.

Тот только махнул рукой и принялся гладить феникса, пытаясь понять, что же было упущено в воспитании надежды магического мира...

- Гарри, может, правда не надо? - пробормотал Блэк. Его била крупная дрожь.

- Надо, Сириус, надо, - твердо сказал тот. С другой стороны ощущалось надежное плечо Снейпа. Сзади шел мистер Флойд, поверенный обеих семей, нанятый по рекомендации "Гринготтса", а авроры охватывали процессию "коробочкой". - Родственники мы или как?

- Ну...

- Да прекратите вы трястись! - возмутился Гарри.

- Не могу... Увидишь — поймешь.

- Поттер, вы помните, что я вам рассказывал о дементорах? - встрял Снейп.

- Так точно, сэр.

- Патронуса вы вызывать еще не умеете, поэтому просто держитесь поближе к взрослым, ясно вам?

- Конечно, сэр. Чего ж тут неясного?

Гарри только усмехнулся про себя. Выбить разрешение на посещение Азкабана было не так-то просто. Пришлось навалиться и Сириусу (на которого наорал Блэк-с-портрета), и гоблинам, и назначенному ими поверенному, и некоторым другим влиятельным людям (Малфою, например, на которого надавили все разом), потратить приличную сумму, но в итоге Поттера все-таки допустили на свидание с дальней родственницей. Ему очень хотелось прихватить с собой Малфоя-младшего с матерью, все-таки куда более близкая родня заключенной, но тех как раз и не пустили.

- Сюда, в этот блок... - Тюремщик лязгнул ключами, пробормотал какое-то заклинание, и тяжелая дверь отворилась совершенно бесшумно. - Дементоров отсюда отогнали на время вашего посещения, но все равно смотрите по сторонам. Последняя камера по коридору. К решетке близко не подходите, опасно.

Vice Versa.Место, где живут истории. Откройте их для себя