- Мне не нравится эта затея, - пробормотал Сириус. – Я не хочу...
- Надо, - твердо сказал Гарри, крепко держа его под локоть, чтобы никуда не сдернул. Рядом тосковал Снейп и нервничали Нарцисса Малфой с сыном.
Отпускать мальчиков из школы, дескать, до каникул подождут, директор не желал до последнего. В смысле, до тех пор, пока Сириус Блэк не пообещал искусать Малфоя-старшего, а тот не дал пинка министру. Ну, не только пинка, денег тоже, но какое это имело значение?
- Как она, сэр? - спросил Гарри дежурного целителя.
- Скверно, молодой человек, - развел тот руками. - А чего вы хотели после стольких лет в Азкабане? Вот этот юноша, - покосился он на Сириуса, - восстановился быстро, но у него и условия содержания были куда как лучше! Да вы пройдите, взгляните, это не возбраняется.
Два аврора у входа в палату наморщили было лбы, но тут же опознали визитеров и расслабились.
Беллатрикс Лестрейндж не стали стричь под ноль, как Сириуса, просто укоротили ее гриву, расчесали и тщательно отмыли. Правда, лучше выглядеть она от этого не стала.
- Она не понимает, где находится, - бубнил целитель. - То плачет, то начинает бросаться на служителей. И никому не отдает эту мантию, не знаю, где она ее взяла!
Гарри наблюдал за тем, как Беллатрикс машинально гладит ладонью белую простыню, устремив невидящий взгляд за окно, где уже падал снег. В другой руке она комкала темную тряпку, в которой Поттер признал свою мантию.
- О Мерлин, Белла... - Нарцисса всплеснула руками и хотела было обнять сестру, но явно побоялась.
- Нарси? - повернула та голову. - Откуда ты здесь? Или я умерла?
- Белла, ты живая, живая! - вскричала леди Малфой. - Очнись, пожалуйста! Вот, смотри, это Драко, твой племянник!
Она вытолкнула вперед явно перетрухавшего сына.
- А он уже родился? - недоуменно спросила Беллатрикс.
- Тетушка Белла, я на втором курсе учусь, - выговорил тот. - Вы... вы поправитесь, я верю!
Больше всего, по мнению Гарри, ему хотелось удрать как можно быстрее и как можно дальше.
- А где Рудольфус? - тихо произнесла Беллатрикс.
- Умер, дорогая, - Нарцисса пересилила себя, присела на край кровати и принялась гладить кудрявые волосы сестры. - Полгода как умер. А Рабастан жив еще, но... - Она вздохнула и развела руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vice Versa.
HumorОсновные персонажи:мАргус Филч, Беллатрикс Лестрейндж (Беллатриса Блэк), Гарри Поттер (Мальчик-Который-Выжил), Драко Малфой, Миссис Норрис (кошка), Полумна Лавгуд (Луна, Полоумная Лавгуд), Северус Снейп (Снегг, Принц-Полукровка), Сириус Блэк III (Бр...