Глава 29. Мы никогда не умрем.

3.1K 254 22
                                    


- Ты уверен? - спросила Луна.

- Не-а, - ответил Гарри, отломив ей половинку мандарина, - но, знаешь, иногда другого выбора нет. Если что, ты знаешь, где взять... ты знаешь.

- Да, - спокойно ответила девушка. - Давай, я тебя поцелую.

- Ага, - улыбнулся он. - Давай. Только чтоб от всей... м-м-м... ого!.. Ну, Луна!..

- А я что? Я ничего, - флегматично ответила та. - Удачи.

Гарри поднял руку и пропал из виду.

*

"Привет, плодожорка!

Очень может быть, что пишу я тебе в последний раз. Понятия не имею, что бы такое пафосное задвинуть... Что ты мой лучший друг, ты и без того знаешь, а об остальном и говорить нечего.

Короче, у нашего властелинчика остался еще один бэкап — и это я, парниша! Аплодисменты в студию... Ну так вот, напоминаю, живой бэкап можно только убить. Я попробую кое-что сделать, но не думаю, что выйдет...

Не поминай лихом, плодожорка!

Завещание я написал, там дяде с тетей прилично причитается, крестному и тетушке Белле тоже, ну также сам-знаешь-кому, Луне с отцом и вам с родителями, конечно. Ты проследи, чтоб тетю Туни не обидели, ладно?

В общем, и все.

Навеки твой, пожиратель лимонов."

*

Луна Лавгуд уже собиралась лечь спать, когда в окно заколотилась сова.

"Луна! Гарри задумал что-то самоубийственное! Скорее скажи профессору Снейпу! Терри", - прочла она.

- Что-то срочное? - спросила соседка.

- Нет, что ты... - Луна сосредоточенно расчесывала волосы. Тетя Гарри велела ей следить за собой, и она старалась изо всех сил. - Сто пятьдесят!

- Что?

- Я провела щеткой по волосам сто пятьдесят раз, - ответила девушка. - Пойду прогуляю боздыханов перед сном...

Ну и кто бы стал следить за нею после таких слов?..

...Снейп открыл дверь на стук и обмер.

- Мисс Лавгуд? В чем дело?

- Видите ли, сэр, - спокойно произнесла она, - судя по всему, Гарри пошел к василиску.

Vice Versa.Место, где живут истории. Откройте их для себя