2

9.4K 455 302
                                    

Добежав до «Хижины Тайн», я рванулся к Мейбл и стал её будить.

- Мейбл! Вставай! Мне нужна ты! Подъё-ё-ё-ё-ём!!!

- Диппер.. Отвали.. Дай поспать!

- Мэйбл! Мне БИЛЛ мерещится!!! Я видел его статую в лесу!!! И то состояние, что было у меня после той поляны, это он!!! ОН МНЕ ТОГДА ПРИСНИЛСЯ!!! ОН! Никто другой! ОН!!!

- Диппер! Не ори мне на ухо. Всё я встаю, встаю.

- Хорошо. Я тебя жду в коридоре. Одевайся быстрее.

Подождав сестру, где-то минут 30, мы пошли в лес. Дойдя до поляны, свернули налево, потом прямо. Походя в округе несколько минут мы пришли к статуе.

- Вот оно.

- И всё? И ради этого ты поднял меня в 8 утра?! Ты вообще сбрендил!?

- Подожди. – я достал из кармана свиток и, как бы прислонил его к вытянутой руке статуи. – Смотри.

Мир начал терять краски. Лишь мы с сестрой оставались цветные.

- Кто потревожил меня!? Меня!?! Демона разума!?!? – он человек!? Ладно, сейчас не об этом.

- Это я, Билл. – ответил я.

- Охо-хо! Кого я вижу! Сосна и падающая звезда! Какой сюрприз!

- А почему ты в теле человека? Сай-фер!

- Таково пророчество. Я могу только переродиться в другой форме, для выживания.

- Эм.. Считай, что я понял.

- Как скажешь. Стоп! А почему твоя сестра не двигается?!

- Не знаю. – я пожал плечами.

- Ты остановил время!? Но как!? – он, наконец, заметил у себя в руке свиток. – Что? Но я же его потерял!

- Нет, Билл. Ты отдал его мне. И не только это. – я достал из кармана шкатулку и отдал его Биллу. – И да, вот это. – я ткнул его в лоб.

- Эй! Сосна! Вообще обнаглел!? – он открыл шкатулку и застыл. Я заглянул внутрь, там был кулон, а на нём нарисованная синяя ёлка.

- Что это? – спросил я у него.

- А? Это кулон, в знак того, что... Что тот демон, который наденет этот кулон на другого демона, или человека, то это значит, что он любит его и жить без него не может. *шмыг* Ладно! Благодарю за вещь! А теперь вам пора идти домой детишки!

- Ты плачешь?

- Нет! Ты что!? – опять тот серьёзный и равнодушный голос.

В поисках любви. (BillDip)Место, где живут истории. Откройте их для себя