Очнулся я лишь в какой-то больнице под капельницой. Я один в палате. Стены белые. За окном ничего не видно, так как мешает крона дерева. На моём лице какая-то пласмасовая фигня, через которую я дышу. В вену вставлено что-то, через что течёт кровь. Дверь открылась, и в палату вошёл мой демон. Он выглядел очень плохо. Билл без эмоций поставил стул к кровати и, закрыв глаза, начал говорить. Он, явно, не заметил, что я очнулся.
- Ох, Сосенка моя. Уже прошло пять дней, как ты здесь. Я очень скучаю по тебе. Из тебя, на 99 и 9% процентов высосали душу. Хотя, она хранилась у меня, но всё же. Скоро она должна восстановиться. Но у тебя будут головокружение, тошнота и недосым. Прости Дип! Это я виноват. - из его глаз потекли слёзы, прямо на белую простынь.
Так, а вот здесь остановитесь! Мне это надоело! Что он тут сидит и винит себя!! Надо бы что-то сделать. Но что? Он положил свою руку в мою и сжал её. А это выход! Я попытался сжать её. Но получилось только прикосновение на секунду. У меня затреслась рука.
Билл резко открыл глаза, так, что они у него округлились. Он смотрел именно в мои глаза, а я в его. Слёзы теперь полились ливнем. Его лицо ожило. Теперь улыбался.
- Господи... Сосенка моя... Ты открыл глаза!!... Я так рад!.. - он поцеловал мою руку. - Люблю тебя.
Я лишь медленно моргнул. Показывая, что я согласен с ним.
- Надо сказать Мэйбл. Если об этом узнает доктор, то тебя могут выписать через несколько дней! Боже, я никогда не был так счастлив!! Я скоро!
Он пулей выбежал из палаты и, я увидел через стекло, он позвал рукой кого-то, и вошёл обратно.
- Сейчас подойдёт Мэйбл и доктор. Они в коридоре, недалеко.
Он поцеловал меня в лоб, и в палату вошли ещё двое человек. Ко мне сразу же бросилась сестра, а Билл отошёл и сел на кровать, которая была рядом.
- Боже, Диппер! Наконец-то! Ничего не болит? Голова не болит? Рука, нога, нет? - я еле покачал головой - "Нет".
- Девушка, подождите. Дайте я кое-что сделаю. - и она отошла. - Пульс стабилизировался. Давление в норме. Парень, сможешь дышать без аппарата? - я поднял брови и сразу же отпустил.
- Он не знает, доктор. - уточнил Билл, а я медленно моргнул.
- Давай попробуем. - доктор явно волновался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках любви. (BillDip)
ParanormalneЗдравствуй дорогой городишко под названием "Гравити Фолз"! Пайнсам уже по 16 лет. И они снова возвращаются к своему дяде Стенли, к прадяде, или к дедушке, Стенфорду. Приключения начинаются, как и в прошлый раз, в лесу. Диппер Пайнс находит статую да...