Pov Bill
- Билл!! Если он прав!? В измерение снов ведь можно же забрать душу!!
- Мэйбл. - спокойно ответил. - В 58 раз говорю, что нельзя. Тело... Погодь!! Можно!! Его душу можно, как бы, запереть в моём мирке! Только для этого понадобиться его тело.
- И только сейчас до тебя дошло!? Ведь я первее сказала... - я не стал её слушать и побежал.
- Мэйбл не ори! Я скоро буду. - я был счастлив.
- Куда ты?
- В больницу! Пока!
Я щёлкнул пальцами и очутился в морге.
Объясню вкратце. Я никак не мог смериться с "смертью" Сосны, что добился того, чтобы его тело хранилось в морге.
-Здравствуйте! Можно посмотреть на Дипп.. Пайнса?
- Секундочку. - он посмотрел в компьютер. - А его же забрали. - что?
- Кто..?
- Стенфорд Пайнс. Его дедушка.
- Что?! Но он мне ничего не сказал!! Ну всё шестипалый! Сожгу нафиг! Спасибо!
Я быстро очутился за спиной деда моей любви.
- Какого хрена ты забрал Сосну из морга!? - он неожидал такого, и, услышав это, упал на пол. - Что!? Ноги не держат?!
- Б-билл..? Но я не...
- Молчи!! Куда ты дел его тело!? Я знаю способ его оживить!!
- Что? Но я правда его не брал. Клянусь! Я знаю, что ты меня за это убьёшь, поэтому и не заберал бы его.
- Что? Так! Давай проверим! - я взял его руку и, щёлкнув пальцами, мы обратно были в морге. - Он забрал!? - спросил я у смотрителя.
- Нет. Тот моложе. На вид лет 30-35, вроде. У него были волосы, ближе к чёрному цвету.
- Ясно... - кто же это тогда? – До свиданья.
Домой мы пошли пешком.
- Кто бы это мог бы быть..? Случаем, не знаешь Форд? Не?
- Нет. Хм... Тёмноволосый, младше нас. Даже... Постой... - он остановился. – А... это... У нас новенький в городишке. Он тут уже почти 2 года. Его Алекс зовут. Это новый парень Венди. И он находится в очень, очень-очень, не дружелюбных отношениях с Диппером.
- С Сосной!
- Ну да, да. У него как раз тёмные волосы и ему... Секундочку... 26 лет. Но выглядит он куда старше. Как раз на 30-35 лет. Может это он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках любви. (BillDip)
ParanormalЗдравствуй дорогой городишко под названием "Гравити Фолз"! Пайнсам уже по 16 лет. И они снова возвращаются к своему дяде Стенли, к прадяде, или к дедушке, Стенфорду. Приключения начинаются, как и в прошлый раз, в лесу. Диппер Пайнс находит статую да...