4.

7.7K 378 89
                                    

Утро. Я, как понял, проснулся последний. Проведя рукой по той части где спал Билл, его нет. Я лёг на спину. Так прекрасно ощущать, что ты один на односпальной кровати. Это так хорошо.

- Рано радуешься, Сосёнка! - он чем-то недоволен, но чем.

- Билл!! Ты что так пугаешь!?

- Я пугаю?! А ты, хотя ты в курсе! И мне ничего даже не сказал!! Да как ты мог!?

- О чём ты?

- Всё о том же!! Ты же знал!! Ты знал!! Форд делает оружие для уничтожения меня!! Ты же знал!!

- Что? Я не знал. Он мне сказал, что делает аппарат для чтения мыслей и всё! - я подошёл к нему и взял за плечи.

- Что?! - он смотрел на меня ошарашенными глазами. - Аппарат для чтения мыслей?! Да это же смешно! Ты его никак не создашь!! Для этого нужен я!! Это невозможно!!

- Билл..

- Нет, нет и ещё раз нет! Они не правильно поймут!! Форд и Стенли сразу сочтут тебя за предателя! А Мэйбл будет ныть всё время!!

- Ты..

- ДА! Я беспокоюсь о тебе. Ты же сам почти не можешь себя защитить!!! Ты всегда подвергаешь себя опасности!! Но в итоге выходишь сухой из воды!!

- Билл! - я обнял его за шею. - Ты лучший. Но, ты мне всё равно не нравишься! Как друг да, а как любовник нет.

- Жаль. Но, я могу тебе вбить это в голову, и ты будешь меня любить! Как такая мысль?

- Нет! Я, отказ! Извини Билл, но я не хочу, чтобы меня кто-то гипнотизировал. Прости. – я пошёл есть.

- Принеси еды сюда. Я есть хочу. Твои бутерброды очень вкусные!

- Хорошо! Но помни, если.. – он меня перебил.

- Да-да! Если зайдёт Мэйбл – испариться, Форд – испариться, или Стенли, но он редко заходит, тоже испариться. И не орать на весь дом. Да-да. Я помню.

- Вот и умничка. Всё! Буквально через полчаса буду. – и я вышел из комнаты.

И стоило мне только зайти на кухню, как Форд позвал меня в подвал.

- Ну чего ещё? Я есть хочу. – если честно, то мне это уже надоело! Если я свободен, я никому не нужен, а если занят, так всем сразу и пригодился!

- Не ной. Это ненадолго. Вот. Держи. Надень его на голову. - он дал мне какой-то металлический круг.

В поисках любви. (BillDip)Место, где живут истории. Откройте их для себя