Джефф и Слендермен

285 9 0
                                    

Сегодня наступили долгожданные каникулы!!!!
Я и мои друзья идём гулять.
Мама и папа дали добро даже на то,что я могу идти с ночевкой к Нэлли.
Возле ТЦ.(Торговый Центр)
-Мээээр!-закричала Нэл и бросилась в мои объятия.
-Привет-Айра улыбнулся,даже как-то с частичкой нежности что ли...Ну да ладно...
-Привет,привет!-я была очень рада видеть своих друзей.
-Ну что,готовы к шопингу?-с хитростью спросила Нэл и как-то косо посмотрела то на меня,то на Айру.
-Мне уже вообще домой захотелось..-взглотнула со страху.
-Мэр,будет весело!-Айра улыбнулся и взял меня под руку.
-Надеюсь...-я отчаянно вздохнула.
В ТЦ мы провели весь день.
Вечером мы пошли с ночевкой к Айре,т.к. родители Нэл,сказали,мол,мы весь дом разнесем.
У Айры как раз родаков нет дома...
У Айры.Ночь.22:59
-Девченки,а как насчёт того,чтобы почитать Крипипасту?
-Я за!!!!-вскинула я руки
-Ээм..Мне не охота...-начала мямлить Нэлли.
-Я тоже за,значит читаем Крипоту.-сделал умозаключение Арик.
Естественно,про кого мы начали читать выбирала я...
- Семья Джеффа только что переехала. Его отец получил повышение по службе и ...-начал Айра.
Через некоторое время.
-Аааааааа!!!!-я плакала и подтирала слёзы платочком.
-Аааааааа!!!!-опала от страха Нэлли.
-Успокойтеееесь!!!!-орал Айра.
Я успокоилась,и со странным(для друзей) взглядом,я посмотрела на Нэл и Айру.
-Т..Т..Только н..Н..Не эт..Т..То...-начала паниковать Нэл.
-Это,Нэл.Это..-я улыбнулась лыбой от ушей до ушей.
Спустя 5 минут.
-Мне кажется,что Джефф сам тебя испугается и сбежит...-сказал Айра,смотря на мои распущенные волосы(уже покрашенные чёрной хной) и грим.Особенно реалистично получилась улыбка.
- Для вызова легендарного героя следует приготовить пять чистых листов бумаги, карандаш или специальный уголек, помаду (можно использовать яркий блеск для губ красного цвета), жвачку или скотч и, конечно же, крепкие нервы.

Особенности проведения ритуала
Идеально, если ритуал будет проводиться в многоэтажном доме. Каждый листочек бумаги с надписью следует развешивать на разных этажах. Если же ритуал нужно провести в загородном доме или коттедже, можно попробовать развесить надписи в разных комнатах.

Кто-то говорит, что для того, чтобы вызвать убийцу, нужно написать на четырех разных листочках такую фразу: «Я не хочу спать!», но традиционная фраза перестала действовать в последнее время. Для большей вероятности лучше написать другую фразу, а именно: «Джефф, я не боюсь тебя».

♦ Я одна из них ♦Where stories live. Discover now