Пролог

5.9K 120 6
                                    

-Мама! Мама! -кричала девочка трёх лет, когда ночью 2002 года в их городе началась сильнейшая гроза, небо затянула сплошная синяя туча, и время от времени гремел гром и маленькая Лена боявшаяся каждой тени, все жалостливей звала мать... 

-Девочка моя! -мать в сорочке вбегает в комнату дочери и садится с ней на кровать при этом обнимая малышку...

-мама здесь кто-то есть -шепчет малышка и показывает на дверь, которая осталась открытой...

-нет малышка! Все хорошо, девочка моя... -сказала мать и сильнее прижала к себе девочку, хотя на её сердце было не спокойно... 

-мама он там! -крикнула Лена и показала вновь в темноту...
Удар молнии озарил комнату светом и мать зажмурила глаза себе и дочери...

-спи Лена... Спи доченька... -прошептала мать и обняв дрожащую малышку продолжала всматриваться в темноту... 
Отец малышки Лены уехал в командировку и без него, дом в буквальном смысле сходил с ума...
Прогремел гром и все стихло...
Мать с облечением выдохнула слушая как бешено колотится её сердце ...

-Там кто-то шуршит -лена показала в сторону открытой двери и из её голубых глазок потекли слезы

-не плач малышка.. Я сейчас посмотрю есть ли там кто, и вернусь к тебе... Ты же храбрая девочка? Ты подождёшь маму? -малышка лена кивнула и напоследок поцеловала мать.. Ах если бы она знала что она целует мать в последний раз...
Женщина скрывается за дверью и в доме в буквальном смысле царит тишина... Лену привлёк яркий свет в её окне и встав с кровати она подошла к нему и увидела светящийся  шарик кружащий у её окна...  Девочка улыбнулась ему и наклонила голову... Шарик повторил за ней... Лена повернулась вокруг себя, шарик повторил её действия и малышка начала смеяться... 

-ты фея? -спрашивает малышка шарик и он летает то вверх, то вниз, якобы говоря малышке "да" -Заходи ко мне -сказала она, но шарик не послушался, тогда девочка в обиде легла в кровать и её глазки начали слипаться...
Неожиданно она услышала странный звук, как будто что-то расплавилось, и повернувшись увидела что шарик уже находится в её комнате и медленно подлетает к лене...
Оказывается шарик проник сквозь стекло, оставив после себя большую дырку...
Лена ещё раз улыбнулась шарику и тот начал кружить вокруг неё все больше и больше поднимая малышке настроение...

-мамуля! Смотри! К нам прилетела фея! -лена позвала свою маму, и та тихонько подошла к двери с фонариком в руках, увидев около её девочки этот шарик, мать роняет фонарик и крича

-Лена не трогай! Это шаровая Молния! -бежит к дочери но дверь захлопывается и шарик приблизился к девочке совсем близко...
Та не боялась... Её завораживал свет этого Шарика, она и впрямь верила в то, что перед ней фея и она пришла помочь им побороть монстра-темноту.. Шарик подлетел совсем близко к лене и коснулся её груди, после чего девочка почувствовала боль и начала кричать

-мамуля помоги!

-Лена! Доченька! -кричала мать и стучалась в закрытую дверь... Неожиданно шарик направился в сторону двери и проник сквозь неё... Теперь настала мертвая тишина... Но и она продлилась не долго... Девочка слышит визг матери и плача залазит под кровать держа своего мишку...
Спустя пару секунд тишина вновь вернулась в их дом и девочка открыла глаза в надежде что кошмар кончился, но нет... Дверь в её комнату отворилась, но вместо мамы туда вошёл мужчина и девочка затаила дыхание...

-хахаха -посмеялся он и направившись к окну испарился...
С этого дня маленькая Лена не видела мать, а на её груди красуется красное родимое пятно оставленное ей в подарок от шарика...

" Ты мой дьявол  " фанфик про Егора КридаМесто, где живут истории. Откройте их для себя