Теперь мне хорошо... хоть я до конца не представляю где именно я нахожусь, но я рада этому одиночеству... Мне было бы гораздо больнее выслушивать оправдания и отговорки Егора о том , что эта была случайность...
Сейчас я нахожусь на пустынном береге океана и сижу на огромных булыжниках которые просто заполонили пляж... Погода пасмурная, но на улице все равно тепло... я бы даже сказала что жарко...
Вода манила меня к себе и воспользовавшись тем что на пляже, да и в целом в округе никого не было, я разделась и оставив одежду на берегу под камнем, прошла к воде...
Как же это прекрасно окунаться в прохладные воды, которые являются твоим спасением от жары...
В воде я была не долго, и выйдя из воды на тёплые камни я заметила что моё родимое пятно потихоньку исчезает...-что? -спросила я сама себя и отдаленно услышала чьи-то голоса...
Меня это напугало и я быстро, прямо на влажное тело надела одежду и стала следить за поведением пятна...-о нет! -сказала я когда пятно исчезло! Просто взяло и исчезло!
Но на этом странности не закончились.... Я продолжала слышать чей-то шёпот и в один момент по телу пробежали непонятные колющие мурашки, и я почувствовала что мне не хватает воздуха... я делала вдох, ещё вдох, ещё, но этого было очень мало.... Я начинала задыхаться и терять четкость картинки перед глазами...
Теперь я вновь вижу темноту... Но это продлилось недолго ...
Я почувствовала резкое желание открыть глаза, и открыв их увидела Егора, Олю с книгой и каким -то флаконом в руках, маму Егора ...-почему они так на меня уставились? -спросила я сама себя и вновь закрыла и тут же открыла глаза...
-может не стоило? -шепотом спросил Егор Олю и меня это разозлило и я встала и не по своей воле схватила его за воротник рубашки
-Слушай ты, хочешь и дальше лизаться с Олей, прошу! -прорычала я и какая-то часть внутри меня задрожала от страха что так могу рычать я
-Отменить ещё нельзя? -спросил Егор у Оли и своей мамы которые отрицательно покачали головой
-Егор, ты сделал свой выбор... либо она живёт, но только в таком обличии, либо она умирает... -сказала мама Егора и подойдя ко мне положила руку на моё плечо и прошептала -успокойся -и я вновь смотрела на мир своими обычными глазами...
-Может... мне кто -нибудь расскажет что со мной? -спросила я и Егор хотел открыть рот но я перебила его -вот пусть расскажут все, кроме тебя! Я не общаюсь с теми кто предал меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ты мой дьявол " фанфик про Егора Крида
FanfictionФф? для всех кридоманов ? и просто любителей по читать ??_______________ Распространение на других сайтах запрещено!