Я не помню что было вчера после нашей "душевной " беседы с дьяволом, но очнулась я не дома ...
Я была в той самой пижаме в которой лежала и в больнице, на себе я ничего нового не заметила, поэтому я потихоньку встала и начала исследовать место в котором я находилась...
Все было так чисто и... И не похоже на жилую комнату что я пришла к выводу что это отель... Мои мысли прервал звук плещущейся воды...
Я заметила что дверь в ванную приоткрыта и как бы страшно мне не было, любопытство взяло верх и я заглянула...
Меня как будто что-то тянуло в эту ванную... Ну или кто-то...
На цыпочках я прокралась в ванную и стала оглядываться по сторонам, пока моё внимание не привлекла какая-то пожелтевшая бумага с текстом на ней... Я подошла по ближе и стала рассматривать бумагу пытаясь не взять её в руки...
Язык на котором был написан текст был мне не понятен.. Я даже не могла предположить к какому примерно языку его можно было бы отнести... Я была так увлечена этой бумагой, что даже не заметила как вода стихла и только от прикосновения я вздрогнула и поняла что влипла...
Мокрые руки держали меня за талию и прижимали к такому же мокрому телу-а тебя не учили стучаться? -невозмутимо спросил Егор и я вздрогнула почувствовав своей кожей его дыхание
-Егор я...
-что ты? Читала как же все таки убить меня? -спросил он и провёл своей рукой по моему животу от чего мурашки взяли своё
-я не.. Не понимаю о чем ты -сказала я и в зеркале увидела его ужасное лицо, от одного взгляда на которое становилось жутко
-а не эта ли бумага заинтересовала тебя? -он взял в руки тот самый листок с непонятными иероглифами -хочешь знать что тут написано? -шептал он уже не своим голосом -я знаю... Хочешь -его касания становились грубее а голос жёстче -ну так вот... Ты никогда его больше не увидишь -сказал Егор и бросил листок на пол, после чего тот вспыхнул и на наших глазах сгорел дотла...
-а... Что там было написано? -спросила я и мысленно дала себе пощечину... Я думала что Егор сорвётся и убьет меня но... Дьявол был на удивление спокоен и откровенен...
-в этой бумажке было написано напоминание о том что же может меня убить... -он ухмыльнулся -они -он выделил это слово -решили что я забыл но... Нет... Я прекрасно знаю что именно может меня убить
-а ангелы могут убить тебя? -спросила я и осмотрела Егора с ног до головы... И лишь его полотенце на бёдрах не давало мне покоя
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Ты мой дьявол " фанфик про Егора Крида
FanfictionФф? для всех кридоманов ? и просто любителей по читать ??_______________ Распространение на других сайтах запрещено!