1 глава

5K 95 5
                                    

После выпускного моя жизнь координатно поменялась... Нет, поменялась не к лучшему, а наоборот стала похожа на сущий ад...
Из веселой 18 летней девушки, я превратилась в замкнутую личность вечно слышащую чужой голос в голове, и видящую странные тени ходящие вечерами по моей комнате...
Мой отец работает корреспондентом, и сами понимаете что его частенько нет дома, ну или он задерживается на работе обсуждая новый репортаж, а до своей "чокнутой" дочки ему просто нет дела... Он шёл к своему успеху долгих 15 лет, и сейчас он не собирается ни переезжать в другой город, ни приходить с работы раньше, чтобы я не боялась...
В свои три года я потеряла мать, и получила странное родимое пятно светло-розового цвета на своей груди, а самое странное то, что я даже не помню истинной смерти мамы, я помню только кошмар который снился мне ночью перед смертью мамы... А самое обидное, что мы даже не поменяли дом после такого происшествия...
Сейчас семь вечера, я сижу на кровати и читаю книгу чтобы хоть как-то отвлечься от грозы которая даже спустя неделю после моего выпускного, не сбавила обороты... Теперь я боюсь грозы, я боюсь ужастиков и все что с ними связано... Оно и понятно.. После такой детской психологической травмы, я вряд ли вернулась бы в обычную жизнь без изменений...
Я перелистываю страницу книги и слышу как открывается входная дверь на 1 этаже

-Папа? -спрашиваю я, но в ответ я слышу только шаги -Папа не пугай меня! Папа! Если это ты, то поднимись ко мне! -я закрыла книгу и встав с кровати подбежала к двери и включила свет в комнате, а заодно и зачем-то повернула замок на своей двери...
Чуть позже я вновь вернулась к чтению, но меня опять отвлекли странные звуки... На этот раз я увидела как поворачивается ручка моей двери и спрятавшись под одеяло зажмурила глаза от страха..
Я слышу как дверь отпирается и кто-то заходит ко мне в комнату, я слышу тяжелое дыхание этого человека и по телу пробегают мурашки... Как я надеюсь что это папа!
Я чувствую как кто-то садится ко мне на кровать и по телу пробегают мурашки

-Так и будешь прятаться? -я слышу незнакомый мне голос и пытаюсь как можно тише дышать...
Я чувствую как чья-то рука проникла под одеяло и схватила меня за ногу... Я старалась не подавать признаков жизни, но некто держащий меня за ногу, резко дернул за неё и я полетела прямиком в стенку

-Ммм.. Незабываемое чувство! -воскликнул незнакомый мне мужчина и вскочив с кровати посмотрел на меня

" Ты мой дьявол  " фанфик про Егора КридаМесто, где живут истории. Откройте их для себя