4 глава

3.5K 87 7
                                    

Целый день я просидела в номере никуда не выходя... Егор не появлялся и мне становилось не по себе от одной только мысли что я могу найти его... Мертвым...
Уже второй час я перерываю себя в поисках ответа на вопрос

-а люблю ли его я?
И конечного ответа так и не нашла... Одна половина ненавидит его всем сердцем, а другая горит от любви... Но какая перевесит и возьмёт власть? Думаю любовь...
Кажется что за все эти дни что я с ним знакома, я изрядно сошла с ума... Теперь лучшее спасение от любви это не сериалы и длительные поездки, а смерть...
Я взяла нож Егора, который почему-то лежал под его подушкой, и начала медленно водить им по ногам... Я уже выбрала место куда хотела бы его вонзить, но сильная рука выбила нож из моей руки и тот улетел на пол... Подняв взгляд я увидела Егора, а посмотрев на его руку, заметила что она в крови...

-тебе больно? -спросила я обхватив его ладонь и на моих глазах рана стала стягиваться, а позже и вообще зажила

-очень -сказал Егор улыбнувшись и я кинулась к нему на шею...
Я прижималась к нему и понимала что без него я не смогу дальше жить...

-Чш... Я дьявол, а не мягкая игрушка-сказал Егор и я посмотрела на него...
По началу в моем теле преобладал страх, но увидев его улыбку я не сдержалась и обхватив его лицо руками хотела поцеловать, но он вновь не дал мне это сделать

-я не могу -прошептал он и я расстроилась -ты мне ещё нужна живой

-а ты просто мне нужен... -я вновь прильнула к нему -пожалуйста не бросай меня одну...

-и почему же?

-мне просто хорошо с тобой.. Хорошо и страшно

-я не убью тебя... -мы облокотились на подушки -я стал тряпкой... -он улыбнулся -не могу убить простую девчонку

-не простую а избранную! Ты сам так говорил... -улыбка не спала с его лица... Честно сказать она его даже красила... Люблю когда Егор улыбается -и я не боюсь умереть! Я могу даже сейчас откинуть крылья... Только если меня убьешь именно ты...

-сам не понимаю что со мной происходит... Иногда хочется размазать тебя по стенке, а иногда... Посто хочется чтобы ты была рядом и улыбалась

-ты точно дьявол?!

-рожки показать? -спросил он и мы засмеялись...

-нет... Расскажи мне лучше от кого ты меня защищаешь

-охраняю... -поправил он -от себя... И от тех, о ком я в целях безопасности не имею права говорить...

" Ты мой дьявол  " фанфик про Егора КридаМесто, где живут истории. Откройте их для себя