Среда.
ㅤㅤ
— Не дёргайся, пожалуйста! - приказала Нура, поправляя волосы Евы.
— Извини, я просто задумалась, может это неправильно? - подала голос Мун.
— Что именно? - поинтересовалась подруга.
— Не должна я идти на этот семейный ужин. - тяжко вздохнула девушка.
От удивления Сатре отступила на шаг и внимательно посмотрела на Еву.
— Почему не должна? Это же здорово что родители Криса пригласили тебя на вечер, думаю ты им нравишься и они, действительно, в какой-то степени уже считают тебя частью своей семьи.
— Это меня и тревожит. - призналась та.
Нура покачала головой, словно в недоумении.
— Почему?
— Потому что я не знаю, что у нас с Шистадом. Серьезно ли это? К тому же мы поставили паузу, о чем его родители даже не знают.
— Послушай Ева, разве вы с Крисом все еще не вместе, и пауза в отношениях до сих пор продолжается ..? - голос Сатре стал жестче, но во взгляде читалось сочувствие.
— Нет. И даже твой "гениальный" план не сработал. Кристоффер просто довез меня до дома. После мы с ним даже не созванивались, он написал мне одно сообщение за все это время, сегодня утром "всё ли в силе" и на этом все. - горько ответила Мун.
— Ева, не могу смотреть как ты мучаешься и к слову, то по словам Вильяма Крису тоже плохо без тебя, так если вы скучаете друг по другу, то может быть вернёте все так, как было раньше?
— Не сейчас. Не отрицаю меня к нему тянет, и у меня земля из под ног уходит когда он рядом, но так же я ловлю себя на мысли, что все еще не могу просто взять и вычеркнуть прошлые выходные из памяти. Правда, я понимаю, что со стороны это может выглядеть странно. Я просто ... - у Евы ком сжался в горле, как объяснить, чего она хочет, если она и сама толком не знает.
— Хочешь чтобы Крис первым шел к тебе навстречу?
После секундного колебания Мун согласилась, кивнув в ответ.
— Сегодня ты будешь королевой вечера и добьешься того, чего хочешь. - успокаивающе и чуть насмешливо говорила блондинка, хотя по сути сказала чистую правду.
— Мне не кого удивлять, к чему это величие?
— Шистад не сможет устоять, чем прекрасней и счастливей ты будешь, тем быстрее он вернет тебя. - предположила Сатре и добавила в волосы Евы очередную шпильку.
У Сатре был уникальный дар, всего за несколько минут под ее ловкими пальцами волосы Мун превращались в произведение искусств.
— Звучит так, будто бы в произошедшем только он виноват, а не оба.
— А может проблема в том, что ты боишься ему довериться?
— Может ... Как я могу быть уверена, что когда речь идёт о чем-то важном, как например, наше будущее он не передумает или найдет себе другую. - высказалась девушка.
— Но ты узнаешь, только если рискнешь.
— Это совет?
— Скорее факт, ты не поймешь серьезны ли его намерения по отношению к тебе, пока не попробуешь - не узнаешь.Только время это покажет.
Ева промолчала и изучала свое отражение в зеркале. Аккуратно уложенные локоны. Платье под стать темно-алого цвета из роскошного атласа прилегало на талии и бедрах, и играло при освещении. Дополнением неотразимого образа стали туфли на небольшом, но все-таки каблуке.
— Не слишком, это же просто ужин?
— В самый раз. - всплеснула руками Нура.
В это мгновение раздался звонок на телефон.
— Это Крис. ... Да, я готова. Ты подъехал ко мне? ... Выхожу. Нура мне пора, ты останешься у меня?
— Нет, я обещала Вильяму что приеду к нему ближе к восьми и мы посмотрим какой-нибудь фильм.
— Ладно, тогда держи, - Мун протянула ключи от дома блондинке, — Замкнёшь дом тогда, ладно?
— Куда мне потом положить ключи? Или ты собираешься остаться на ночь у Шистада и заберешь их завтра? - Сатре хитро улыбнулась.
— Не смешно. Я собираюсь вернуться домой после ужина. У меня просто есть еще одна пара, а эти запасные. ... Я побежала, а то время ... И спасибо за прическу, Нура, я тебя обожаю. - Мун слегка прижалась к подруге.
— Хорошего времяпрепровождения, удачи!
ㅤㅤ
Ева спустилась вниз немного раскрасневшись от волнения. Она открыла дверь и на ступеньках стоял Крис.
Внутри был настоящий калейдоскоп, ее охватил трепет восторга.
Шистад стоял неподвижно, он был сосредоточен на Еве.
— Ты прекрасна. - Крис машинально раскрыл рот, для него Ева была прекрасна и без этого платья или прически, девушка была прекрасной сама по себе, но в этом наряде - она была совершена.
— Спасибо, как дела?
Крис все еще неотрывно смотрел на Еву.
От чего у нее возникло ощущение, что Шистад может внезапно прижать ее к себе и целовать, по крайней мере ей того хотелось.
— Честно? ... Плохо. - негромко проговорил парень.
— Почему?
— Причина всему ты. Не могу не думать о тебе. Плюс ко всему ты такая упрямая и непослушная.
Он просто смотрел на нее, словно загипнотизированный, а она смотрела на него в ответ. Этот взгляд пробудил в Еве ощущение опасности. Однако она не двинулась с места, а то что устрашало ее, одновременно и удерживало.
— О чем ты?
— Ты пропустила очередное обследование.
" Черт! Как же я ... Совсем забыла. " - внезапно поняла Ева.
— Откуда ты знаешь?
— Из больницы не смогли дозвониться до тебя, поэтому позвонили на второй указанный номер, то есть на мой.
Мун увидела как Шистад сводит руки и ее серце начало бешенно биться.
" Я играю с огнем. " - непереставая говорил ее разум.
— Мне же не обязательно повторять тебе вновь, что ты безответственно относишься к своему здоровью.
— Не обязательно. Я пройду обследование. И если тебе будет спокойнее, то ты можешь пойти со мной. ... А теперь, может мы все-таки поедем, судя по времени мы опаздываем.
— Не переживай, эта малышка, - Кристоффер повернулся в сторону авто, — Довезет нас до места за пять минут.
— Ты хоть представляешь какая это должна быть скрость - это безумие!
— Ты боишься? Ну мы можем ... пройтись пешком, или ... - парень саркастично улыбнулся.
— Нет уж, я готова!
— Отлично!
От яркой улыбки Шистада становилось светлей, юноша не скрывал своего восторга от возможности "поиздеваться" над Мун, он подал Еве руку и довел её до машины. Позже послышался резкий визг резины.
ㅤㅤ
Как и было обещено, через несколько минут парочка была на месте. Автомобиль припарковался около яркого заведения национальной кухни, одного из лучших ресторанов города. На улице заметно стемнело и только огоньки развешенные по фасаду здания освещали дорогу.
Ева подняла взгляд вверх, на небе одна за одной зажигались звезды, что еще больше добавляло романтики в этот вечер.
— Как красиво.
— Прости, что? - спросил парень.
— Извини, я это вслух сказала?! - девушке стало неловко.
— Впечатляет?
— Почему бы и нет.
— Знаешь, в теплое время года часть столиков из ресторана размещают на террасе, так посетители могут насладиться окружающими достопримечательностями.
— К чему ты это говоришь? - медленно выговорила Ева, внимательно оглядывая силуэт парня.
— Летом мы обязательно посетим это место снова, но только я и ты.
На на лице Мун вспыхнуло яркое пламя, ей стало неловко. Шистад подошел к девушке совсем близко, обнимая ее со спины. Невольно его подбородок коснулся волос Евы, а теплые губы оставили влажный след на ее ключице. Это заставило Мун улыбнуться, сердце сжалось, вырвался хриплый стон. Она не смогла сдерживать дрожь.
— Ты замерзла. - мигом отреагировал Крис, прижимая Еву к себе, а его руки уже не просто обнимали, они постепенно скользили по телу.
— Крис, не забывай, мы взяли паузу.
— Я помню, просто пытаюсь тебя согреть.
— Тогда пошли скорее во внутрь.
— Хорошо, всего один поцелуй и мы тут же идем.
— Твои родители уже заждались, наверное. - Мун выбралась из сильных рук и направилась к входу, но парень остановил ее.
Их губы соприкоснулись.
— Отпусти, Крис, нам нельзя ...
— Но мы уже это делаем. - углубляя поцелуй ответил Шистад.
Спустя минуту Мун отстранилась, словно не желая этого.
— Довольно, мы идем или нет?
Ева не хотила здесь находиться, хотя не желала этого признавать. " Все будет хорошо" - мысленно уверяла себя девушка.
Кристоффер нежно взял ее за руку, а вторую расположил на ее талии.
Мун строго на него посмотрела.
— Спокойно, это только для родителей. - отозвался Шистад.
Еве хотелось просто сбежать, или остаться с Крисом наедине, только бы не притворяться. Но этого было не избежать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение (Skam. Eva+Chris)
RomanceПрошло 2 года с того момента как Крис выпустился, сейчас уже Ева третьекурсница. За это время немногое изменилось. Так Вильям все ещё в Лондоне, но они с Нурой все равно вместе, он приезжает пару раз за год, а она прилетает к нему на каникулах. Дево...