Глава 17

1.5K 56 0
                                    

POV "Ева".

Недолго думая я быстро оделась и через десять минут как и было сказано в SMS была в холле.


Я увидела силуэт девушки - это Дженни, она стояла ко мне спиной. Больше никого не было, что в принципе не удивительно, два часа ночи как-никак. Я подхожу к ней ближе.
Блондинка оглядывается и отступает назад. Она изумлена, но при виде ее шока я невольно улыбаюсь.
— Что ты здесь делаешь? - выпучив глаза спрашивает та.
— А что ожидания не оправдались? - я гордо задираю голову вверх и сверлю ее взглядом. — Что ты хочешь от моего парня?
— Твоего? Боже, я тебя умоляю ... Я знаю Криса, ты максимум на пару недель. Он наиграется и забудет о тебе, как и о всех других с которыми он спал. - она шипит, стараясь задеть за больное.
Я собираю все свое самообладание.
— Я задала тебе вопрос, что ты хочешь от моего парня? - не обращая внимания, повторяю я.
— Знаешь, когда я его увидела, то подумала, что было бы неплохо начать сначала. - она скрещивает руки в районе груди и хитро смотрит в мою сторону.
Вероятно, я взъерошилась, но старалась выглядеть спокойной, чтобы не показаться в глазах той уязвимой.
— Он не любит тебя. - мой голос звучит громко, несмотря на пересохшие губы.
— Серьезно? Я его первая любовь, дорогая, такое не забывается ...- ее холодные глаза наполнены ненавистью. — Ева, мой тебе совет закончи эти отношения первой, чтобы потом не биться в истерике.
Я поднимаю брови. Только не это, укол удался.
— Заткнись. - переходя на тон говорю я. — Что бы ты не затеяла, у тебя ничего не выйдет.
— Ева, я не считаю тебя достойной соперницей. Ты проиграешь, я просто хотела по-хорошему, чтобы потом тебе не было больно. - злорадно выпаливает она.
— Я не хочу тратить на тебя свое время. - огрызаюсь я и целенаправленно задев ее плечо, иду на выход.
— Ты совершаешь ошибку. Я хотела помочь тебе. Или ты реально думаешь, что он будет жить долго и счастливо с такой серой мышью как ты? - кричит она вслед.

Стерва! Во мне вспыхивает негодование, но я выше этого. Я все так же продолжаю идти, игнорируя эту особу.

Только скрывшись из ее виду, я дала волю чувствам. Мне больно, нет не физически, но эта боль еще хуже. У меня все онемело. Кое-как добравшись до номера, я смотрю в сторону спящего Криса и понимаю, что уснуть сегодня точно не выйдет. Плетусь в ванную и прямо в одежде встаю под душ, тщательно смывая всю грязь, налипшую от слов этой девицы.
Выжимаю прямо на себе свои же вещи и выхожу обратно. Я поднимаю глаза и вижу в зеркале бледную тень. Она была права.
Нет Ева, хватит! Я глубоко выдыхаю. Спокойно, Ева! Соберись.

Вытираю размазанную тушь с лица и накидываю плед на свое тело. Аккуратно выхожу на балкон и закрываю за собой двери.

Если бы это увидел Крис, он бы уже был в ярости «Ева, ты что сумасшедшая с мокрой головой на улицу?».
— Прости, мне сейчас это нужно. - выдыхаю я и усаживаюсь в кресло стоящее в самом углу.
Меня душит стыд, я потерпела поражение проиграв самой себе. Ведь гордо отстояв под натиском Дженни, я сейчас позволила себе такое. В голове зарождаются мысли, что та права, а может и правда я для Шистада одна из немногих, чьих имен он сейчас и не вспомнит?
НЕТ! Ева, очнись! Он же тебе в любви признался, как ты можешь так думать!

Я отвожу глаза в сторону.
— Почему такие чувства раздирают меня изнутри?
Отчаянно пытаюсь не разреветься снова.
И зарывшись с головой в плед, кажется, теряю сознание ...


На сегодня это все. Если хотите побыстрее новую главу - ставьте звезды 😊😊😊

Притяжение (Skam. Eva+Chris)Место, где живут истории. Откройте их для себя