Глава 19

1.6K 47 0
                                    

Пятница. Вечер.POV "Крис".
Мне разрешили недолго побыть с Евой. Девушка неподвижно лежала, она была очень бледной. Я провел рукой по ее лицу и меня бросило в жар. Ее дыхание было прерывистым, а сердце медленно билось отражая удары на мониторе. Я смотрел на нее, и почувствовал как ее рука вдруг слабо приподнялась. Ева наконец заморгала глазами и едва слышный стон сорвался с ее губ.
— Крииис...

POV "Ева".

Я проталкивалась сквозь темноту почти инстинктивно, я сопротивлялась. Я боролась за жизнь. Я почувствовала тепло, и оно становилось все более и более реальным. Сейчас мне горячо и даже слишком. Жар разгорается сильнее, и мне хочется кричать, но я не могу даже шевельнуться.
Но я слышала чьи-то голоса, шаги и шорох. После становилось легче, боль утихала. Я попыталась открыть глаза, но все заплывало темными пятнами. Я почувствовала чье-то присутсвие рядом и заставила свои руки шевелиться, а потом произнесла имя. Я оглядываюсь и понимаю, что нахожусь в больничной палате.
___ㅤ
Шистад успокаивающе окликнул Еву.
— Ева, я здесь. Я рядом.
Мун посмотрела в сторону парня и слабо с горечью произнесла.
— Прости меня, я заставила тебя поволноваться .
— Все хорошо. - ласково проговорил Кристофер.
— Люблю тебя. - совсем тихо произнесла Мун.
— И я тебя люблю. - впервые за сегодня на его лице появилась улыбка. Крис наклонился к девушке и коснулся ее губ.

— Ева, как ты оказалась посреди ночи на балконе?
Мун в страхе посмотрела на него. Она изо всех сил сосредоточилась на том, чтобы не выдать своих чувств, но Ева никогда не умела врать.
— Я не помню.
Крис нахмурился.
— Подумай хорошенько и расскажи все, что вспомнишь. - Шистад не унимался.
— Крииис, я же говорю, что не помню. - Мун поморщилась, и схватилась рукой за голову.
— Ева, прости. Тебе сейчас не до этого, разговоры подождут. - тут же извинился парень. — Все нормально?
Нет, все было не нормально. У Евы жутко болела голова. Она не переставала думать о том что произошло ночью. Но одергивала себя, и заставляла не думать об этом. Конечно, Крису она не скажет правду. Только скандалов ей сейчас не хватало, поэтому Мун натягивает улыбку и кивает в ответ.
Потом прикладывает ладонь к горячему лбу и на глазах закипают слезы.
— Я даже не знаю чем могу тебе помочь. - Шистад винит себя в случившемся.
— Крис, ... не надо, ты не виноват. Со мной все будет хорошо. - шепчет Ева, пытаясь справиться с эмоциями.
— Я останусь с тобой. - Крис сплетает их пальцы.
— Тебе необязательно это делать.
— Но это то, чего я хочу. Быть рядом с тобой, всегда.
У Евы волосы шевелятся на затылке, а сердце колотится как сумасшедшее, чуть позже она погружается в сон, темнота снова накрывает ее.

POV "Ева".

Мои глаза крепко закрыты, я слышу какие-то звуки. Всплываю из тумана, и звуки становятся голосами.
— Я не оставлю ее, я должен быть рядом. - это Крис, его голос я узнаю из тысячи.
— Молодой человек, вы не можете остаться здесь на ночь. Девушке нужен отдых, вам бы он тоже не помешал.
Я открываю тяжелые веки и вмешиваюсь в их диалог.
— Крис, доктор прав. - мой голос срывается. — Тебе в самом деле надо хоть немного поспать. Ничего страшного, что я останусь здесь сама, ты приедешь ко мне утром, ладно? - я пытаюсь убедить парня, он противится, но позже все-таки соглашается.
На прощание Шистад подходит ко мне и берет мою ладонь в свои руки, прижимая к своему лицу.
— Ева, вот увидишь завтра ты проснешься, а я уже буду здесь.
— Я не сомневаюсь в этом.

Суббота.Утро. POV "Ева".

Я просыпаюсь от того, что ужасно хочу есть. Окрываю глаза, и моментально ощущаю тупую боль в голове. Я быстро закрываю глаза, поварачиваю голову в сторону и открываю их снова. Рядом склонившись к кровати спит Крис. Я протягиваю руку и дотрагиваюсь до него. Он вздрогнул.
— Доброе утро. - бодро проговаривает Шистад.
— Ты что остался ночевать в больнице? Или прокрался сюда пока никто не видел?
— Нет, я приехал сюда около десяти.
— Десяти? - я ошарашенно уставилась на парня. — Сколько сейчас времени?
— Первый час. - ответил Крис, взглянув на часы.
— Ничего себе. - я округлила глаза.
— Это нормально, доктор сказал, что тебе надо набираться сил.
Я попыталась сесть, но у меня закружилась голова. Я чувствую себя очень слабой.
— Ева, лежи. Тебе нельзя вставать. - встревоженно говорит Шистад.
— Но я хочу есть и пить. - в горле и во рту сухо, а мой желудок конвульсивно сжимается.
— Хорошо, я позову медсестру.

Меня накормили каким-то супом и дали выпить стакан воды. Все то время пока я ела, Крис стоял в стороне, но при этом не сводя с меня глаз.
— Тебе лучше?
— Намного. - я заправляю свои волосы за ухо и чувствую его руки на своем лице. Он обнимает меня и зарывается носом в мои волосы.
— Где твои родители? - вдруг меня осенило.
— Вчера они были здесь вместе со мной, а сегодня я попросил их остаться в пансионе, но они приедут к обеду.
Это правильно, мне и так неловко, что миссис и мистеру Шистадам пришлось возиться со мной.
— Я говорила Нуре, что в субботу мы вернемся.
— Я знаю. - кивает Крис.
— Что? Откуда?
— Она звонила тебе сегодня утром? Пришлось ответить.
Я закрыла лицо руками.
— Надеюсь, ты ей ничего не сказал?
— Она заставила. Хотела приехать, но я сказал что в этом нет необходимости. Просила передать, чтобы ты поправлялась и еще, что она больше не будет врать.
Я удивленно на него посмотрела. — Объясни.
— Нура сказала в школе что ты заболела, поэтому пропускаешь занятия, и в итоге ты реально заболела.
Как-то неудобно получилось , мне жутко стыдно и я краснею.
— Ева, - Крис подходит ко мне ближе. — Давай договоримся?
— О чем?
— Что всегда будем говорить друг другу правду.
Я соглашаюсь и склоняюсь к нему. Я обхватила Криса руками за шею, и прижалась к его губам.

Притяжение (Skam. Eva+Chris)Место, где живут истории. Откройте их для себя