Возможно, мое решение пойти на эту вечеринку было не самой лучшей идеей, но в тоже время пропустить этот вечер мне нельзя.
Еще днем я поняла, что это будет не просто, ведь мне придется вести себя так, будто бы произошедшее несколькими часами ранее и вовсе не было.
Но с первой сложностью я столкнулась, когда пришло время собираться. Около часа я стояла у шкафа пытаясь выбрать нужное платье. Не то чтобы у меня было много нарядов и я выбирала какое из них лучше, здесь скорее наоборот, до отношений с Шистадом я вообще редко надевала что-то женственное и элегантное, поэтому из платьев в моем гардеробе были в основном те, что он мне и дарил.
Я была недовольна и расстроена, в принципе испытывала все то, что обычно испытывает девушка когда ей нечего надеть.
В итоге пришлось выбрать весьма откровенное платье, которое мне подарила Вильде еще в прошлом году. Оно было облегающим по фигуре, но до колен, а так же с откровенным вырезом на спине.
— То что нужно! - довольно проговорила я, разглядывая себя в зеркале. Уверена, Кристоффер оценит ...
___
Ева направилась в гостиную ощущая смятение, страшась встретиться с Крисом лицом к лицу. Но услышав его голос, подняла взгляд. Шистад разговаривал, выпивал с другими парнями. Он выглядел уставшим, пьяным. Его волосы были растрепанны, а на щеках красовался легкий румянец. Конечно же Крис заметил Еву, и та не могла не обратить внимание на то, как он начал меняться на глазах. Парень смотрел на нее, раздевая глазами, а потом бросает взгляд в сторону, в ту где сидела Дженни, он подходит к девушке, позволяя той целовать себя.
Боль от увиденного застыла в глазах Евы, ей казалось что притворяться, будто бы все хорошо будет легче. Как Шистад мог позволить такому произойти? Но почему он так поступает с ее хрупким влюбленным сердцем?
Конечно, стоять и наблюдать за этим было самоуничтожением для Мун, ей оставалось одно ... бежать отсюда куда подальше.
— Ей, аккуратней! - воскликнул парень, которого Ева чуть ли не сбила.
— Изви ... Юнас? - она повисла на его шеи, прижимая парня к себе, тот же ответил взаимностью.
— Рад тебя видеть. - с улыбкой добавил парень.
— И я ... Боже, мы так давно не виделись.
— Скажи, а что вечеринка настолько скучная, что ты уже уходишь?
— Нет, ну если ... может составишь мне компанию и потанцуешь со мной? - предложила Мун. В этот момент к ней пришла идея, она отчаянно смотрела на парня, в надежде на то что он ее правильно понял.
ㅤㅤ
Ева заставила Шистада сжать кулаки, и ревностно наблюдать за тем как та развлекается в компании своего друга. Ева сомкнула руки вокруг шеи Юнаса. Они смеялись, не отказывали себе в спиртном и веселились.
В это время Крис чувствовал, как его ревность его накрывает. Его жутко напрягали пальцы Дженни, которые то и дело липли к нему, приходилось сдерживаться, он заглатывал алкоголь, чтобы расслабиться и не думать о Мун к которой как магнитом тянуло.
Но когда Юнас заправляет прядь волос Еве за ухо и оставляет влажный след на ее коже, Кристоффер срывается с места.
ㅤㅤ
POV "Ева".
ㅤㅤ
Я не успела моргнуть, как понимаю, что стою между двумя парнями. Крис хватает меня за руку и устремляет полыхающий яростью взгляд на Юнаса. Впрочем, тот на драку , судя по всему, не настроен, что меня радует.
Я вырываю руку из хватки Шистада и прикрываю друга собой.
— Не смей касаться ее, ясно!
— Это не тебе решать, а Еве!
— Юнас ...
Я оглядываюсь по сторонам и с облегчением понимаю, что всем не до нас, что радует.
Упрямый Шистад делает шаг в нашу сторону, но вовремя подоспевший Вильям обхватывает его.
— Крииис, — Магнуссон уводит того на улицу.
В душе бушевали паника и отчаяние, как бы я хотела последовать за ними сейчас, обнять Криса и вдали от посторонних глаз, сказать как люблю его. Но не сейчас ... он поступает неправильно, специально делает мне больно. Могу ли я переступить через это?
— Прости, что втянула тебя.
— Все нормально. — пристально посмотрев мне в глаза, Юнас кивнул.
— Ну ты ведь это не всерьез, - неуверенно спросила я.
— Мы друзья, Ева! Возможно, я перегнул палку, но я не хотел этого.
Я обняла его, и ко мне словно вернулась прежняя уверенность, улыбнувшись я отстранилась от него. Мы продолжили веселится только он в кругу своих друзей, а я облокотившись о стенку с бутылкой вина.
— А я тебя недооценивала. - укоризненно произнесла подошедшая ко мне Дженни. — Надо же, своими руками свои же "отношения", наверное, стоит сказать тебе спасибо?!
Мне хочется убежать, но я перебарываю это желание. Поворачиваюсь к Дженни лицом, и читаю в ее глаз несмотря на внешнюю отаку, страх.
— Ты мерзкая! Злишься, потому что знаешь, что Крис любит меня. - я вручаю ей полупустую бутылку и ухожу.
— Мы не договорили!
— Мне все равно.
У меня не было и не будет желания выяснять с ней отношения.
ㅤㅤ
Я поднялась наверх, желая скрыться от всей этой суеты. В комнате было темно, в скудном свете я едва различала смутное очертание предметов. Снизу доносилась музыка, мне было так плохо, мне не хватает
чьей-то поддержки. Я подошла к окну и уперлась локтями в подоконник.
В какой-то момент дверь открылась и тут же закрылась, за своей спиной я почувствовала чье-то присутствие, кто-то наблюдал за мной.
Я развернулась лицом к этому кому-то, и попыталась отчаянно напрячь зрение, всматриваясь в темноту. Однако разглядеть конкретно этого человека мне не удалось. Я была недостаточно трезва, чтобы думать, что делать дальше.
Внезапно меня охватила тревога, но мое тело будто бы окаменело, я не могла и шагу сделать. Все что мне оставалось, так это наблюдать как неясная фигура приближается ко мне.
Я почувствовала мужские руки на своей талии.
— Отстань! - бытро, но негромко бросаю я, так и не понимая кто этот молодой человек, но тот похоже проигнорировал меня и спускался ладонями ниже.
— Нет! - произнесла я самым недовольным тоном и отшатнулась назад. — Отпусти!
Сначала я действительно, ощутила приступ страха, а потом резко в голове всплывает момент, как Крис целует Дженни, как та касается его тела ... Меня словно накрывает. Я закрываю глаза и чувствую привкус чужих губ.
"Что я делаю? Зачем я это делаю?"
Мое тело горело, что я едва могла вздохнуть. Мы были так близки, я уловила резкий запах алкоголя ... разного алкоголя, угораздило же так накидаться.
Я втянула в себя воздух, и мое сознание покинуло меня окончательно. В моих мыслях только образ целующихся Шистада и Дженни. Отомстить ему вот чего мне сейчас хочется. Пусть тоже знает, как это больно!
Я была не в силах разорвать наши объятия с парнем. Поцеловав меня, он прильнул ко мне всем телом, я погрузила пальцы в его волосы ... Дальше все как в тумане.
Страстные порывы, мои вещи на полу, его позже тоже. Его губы касаются моих плеч, мои его шеи. Соприкосновение. Остатки рассудочности вспоминали что-то знакомое, будто бы что-то похожее я уже испытывала раньше. Хотелось выкрикнуть имя, но дыхание перехватило. Сердце стучало оглушительно, я опрокинула голову назад, растворяясь в нахлынувшем на нас наслаждение.
" — Черт, что я натворила! Я изменила Шистаду ...?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение (Skam. Eva+Chris)
RomantizmПрошло 2 года с того момента как Крис выпустился, сейчас уже Ева третьекурсница. За это время немногое изменилось. Так Вильям все ещё в Лондоне, но они с Нурой все равно вместе, он приезжает пару раз за год, а она прилетает к нему на каникулах. Дево...