Проснулась я,этим летним и на удивление жарким днем ,не сама.К нам в комнату пришла вожатая и разбудила нас ,после того как мы открыли глаза она очень громким голосом объяснила свой виз
-С сегоднешнего дня ,наш отряд будет отдыхать и жить на озере по два дня.Вы первые.А теперь составим список из 5 человек...
Я не думая,продиктовала имена Ромы и Вовы ,ну и наши со Светой ,это естественно!Но кого же взять пятым?!В нашу комнату забежал Ромчик.
-Настя!мы вчетвером и Денис сегодня будем отдыхать на озере!!!
-Какой Денис?
-аааа,точно!Я вас еще познакомлю!!!
-Ну ок , а то я не знала кого пятым взять!
-Да ты не пожалеешь ,что именно он с нами поедет...
-Тааак!Интернета там нет.Обратно едем завтра в 10 часов вечера...Ну все ,сразу после завтрака , жду вас около главного входа в автобусе...
Я начала собирать вещи.Положила я их в свой рюкзак,и захватила пакет с вкусняшкой. Два часа мигом пролетело и мы со Светой пошли в столовую.Меня встретил Рома.-Настя,там комната мальчиков по-соседству освободилась.Никита и Стас уже уехали.Я попросил вожатую , чтобы мы сразу после озера с Денисом туда переехали,она согласилась.Деня тоже.А...и кстати...на следующие два дня на озеро едут Карина,Ксюша и их новые пассии.Сегодня видел утром как Ксюша и Никита целуются.Вчера видел Стаса с Кариной.
-...а от Никиты я вообще такого не ожидала, а может он воообще меня никогда не любил?!
Я поняла что не на шутку переборщила с ревностью , а еще и перед новым парнем.А хотя , какая тут ревность , сплошная жалость к нему.Но все же после слов Ромы мне стало не по себе.Я представила его ощущения, когда он застукал нас с Ромчиком.Но он та нашел новую , только после того как мы уже расстались , а я...Рома покосился на меня , типо"ахринеть,а может ты еще обратно к нему вернешься???"Я решила немного сгладить ситуацию ,и поцеловала его в щечку .Он улыбнулся.Мы сели за почти пустующий столик.За ним сидели я со Светой,Вова...и всеее!И тут я вижу что к нам направляется Ромчик .Но он не один.Рядом с ним какой-то парень.Высокий симпатичный паренек.
-Таааак,девчонки, теперь мы с вами сидеть будем..
-Всмысле , девчонки ,WTF,Рома...-Вова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔥потуши мой огонь💦
Novela JuvenilТы не была в лагере или просто тебя завлекло название этой книги,тогда тебе сюда!🌈В этой книге ты увидишь настоящий лагерь,со всеми неприятностями и с правдоподобным сюжетом,эмоциями,ситуациями💧Тут ты увидишь и любовь и ненависть ,и дружбу и много...