Chapter 1

2K 73 6
                                    

Лес. Тишина. Только пение птиц и и шелест листьев на деревьях разрушает полнейший штиль глухоты. Что я здесь забыла?
Меня потянула в поход моя подруга Со Ран, ссылаясь на то, что ей не с кем пойти, а сама же пригласила целую компанию и сейчас во всю веселилась у костра.
Может, я была даже немного удивлена её выбором. Как ни странно здесь было несколько моих бывших, так же и её. Несколько девушек имён, которых я даже не знала и ,конечно, же Со Ран привела с собой своего парня. А что я? Я ничего, сижу в тишине немного поодаль от всей этот содомии - камни пинаю.
Мне на голову опал кленовый лист. Взяв его в руки, я его покрутила, рассмотрела со всех сторон и принялась отрывать по кусочку. Я любила так делать, ещё с детства, как только мне предоставлялся шанс, срывала листок и кромсала его на маленькие кусочки. После этого пальцы пахли свежей листвой. Меня это успокаивало и до сих пор держит в узде. Не знаю сколько там просидела, но начало темнеть. Нужно вернуться к ребятам - лес всё-таки, никогда не знаешь, что тебя поджидает.
Я было хотела уже уйти, но послышался небольшой шорох справа от меня. Сердце ушло в пятки, дыхание стало прерывистым, а ноги с места даже не двигались. А вдруг это волк или бешеный пёс? Мамочки, что же мне делать?! Мозг отключился, адреналин так и бурлил в теле, а инстинкт самосохранения так и не хотел просыпаться. Я до сих пор стояла, как вкопанная и даже пальцем не шевелила. Вдруг из гущи деревьев и кустарников, еле волоча своими лапками, выползла лиса.
Зверёк доволок к моим ногам, посмотрел на меня своими загадочными глазами и упал. Не осознанно руки подхватили бедное животное и я направилась в свою палатку. Ссылаясь на усталость я не выходила с палатки весь вечер. Почему-то я не могла покинуть, как оказалось не лису, а лиса.

Чувство ответственности держало меня в напряжении. Сколько бы я не думала, но бросить несчастного лиса было бы жестоко. Впервые меня тянуло к чему-то так сильно. Животное издавало болезненные еле слышные вздохи, а веки подрагивали. Я улеглась в спальный мешок и расположила нового друга рядом с собой. Так и уснула, касаясь рукой гладкой шерсти.
На утро мы разъехались, но никто не знал, что у меня в рюкзаке лежит больной лис. Домой я не поехала, а сразу направилась в ветеринарную больницу.
Там его обследовали и подлечили, но сказали пристально за ним наблюдать и давать лекарства.
Так новый друг оказался в моей комнате.
Я его не покидала и заботилась, помогала ему лечиться. Вскоре лис выздоровел. Мы сдружились, но возвращать его мне категорически не хотелось.
Я не придумала ему имени поэтому просто называла "лис".
Да и животное привыкло к такому образу жизни.

***
- Лис, лиис, ты где? - я вошла в комнату и обнаружила его спящим. - Вот всегда ты спишь. А мне что делать?

Хотя была уже ночь я его будила, но он так и не просыпался, лишь отвернул свою мордочку в другую сторону. Мне ничего ни оставалось, как только посмотреть сериал и лечь спать.
Я тихо спала, как моё ухо защекотало. Кто-то дышал на мою кожу и по телу пробежались мурашки. Я повернулась в сторону воздуха и приоткрыла левый глаз, я застыла от шока. Рядом со мной лежал рыжеволосый парень. Мои глаза ещё никогда так не раскрывались, губы приняли форму буквы "О" и я заорала. Громко, не удивлюсь, если ко мне прибегут соседи с разборками.

- Айщ, Со Ён не ори так, дай поспать, - этот неизвестно откуда, наглый парень даже и не собирался хотя бы пошевелиться.
Совсем обнаглел, лежит в чужой комнате, в чужой кровати и чувствует себя, как дома.
- Ты кто такой?! И что здесь делаешь? - я не знала куда себя деть, ибо была практически обнажённой. Резко схватив одеяло, накрылась почти с головой, но краем глаза заметила голую задницу парня. Он был полностью обнажён.
Очередной крик из моего рта. Нога двигается со скоростью света и сталкивает рыжего с кровати на пол.
- ААААйййй, Со Ён-а, ну зачем ты так? - незнакомец поднялся и теперь всё его имущество было на уровне моих глаз.
- Да ну Ёба*ный п*здец, ты совсем охренел!!! - уже почти фальцетом орала я. - Оденься блин! Где твоя одежда и откуда ты знаешь моё имя?!

Румянец покрывал мои щёки и не только щёки, я чувствовала себя, словно вареный рак. Краснота разошлась по всему телу, а мысли в голове оставляли желать лучшего.

- Мы с тобой живём вместе уже считай два месяца, конечно же, я знаю имя своей спасительницы, - попутно прикрываясь простынёй говорил парень.
- Каких нахер два месяца? Я тебя впервые вижу. Так собирай свои манатки и на выход.
- Но Со Ён, я же...я же твой новый друг...лис.
- Что? - и тут меня вообще вынесло. - Не прикрывайся моим зверьком. Кстати, где он? Что ты с ним сделал?! - я подорвалась с кровати и схватила парня за волосы немного нагнув в бок.
- Ай, Со Ён-а, я же говорю, что я это и есть лис. Ну почему ты меня не слушаешь.
- Ты врёшь.
- И смысл мне врать тебе, ты же меня спасла. И прикрылась бы, а то светишь мне своими прелестями.

Глаза из орбит, снова крик, руки пытаются хоть как-то прикрыться, а этому совсем всё равно. Не двигаюсь близко пяти минут. Рыжий сделал шаг ко мне. Я зажмурилась и немного отвернулась. А вдруг он что-то сделает, я же его не знаю. Но тут, все мои страхи стёрлись в прах, на голову упало одеяло. Руки резко схватили несчастную ткань и обмотали её вокруг тела. Когда я повернулась парень себе спокойно сидел на кровати и смотрел в окно.
Может он и правда не врёт. Но это же бред. Такого не бывает. Ладно сейчас я его выведу на чистую воду и таких подсрачников надаю, что мать родная не узнает.

- Значит ты говоришь, что ты "лис", - подняв в воздух руки, я сделала пальцами кавычки.
- Именно это я тебе уже час и пытаюсь сказать.
- Тогда докажи.
- Как?
- Как хочешь. Но если не докажешь, я тебя выпру отсюда сразу же.

Парень вздохнул.

- Не хотел я тебе этого показывать, но ты меня заставила.

В следующую минуту, рыжий встал и посмотрел на меня. Его глаза кажутся такими знакомыми. Где я их видела?

- Хватит пялиться, скоро дыру протрёшь.
- Прости.
- Смотри сюда, - парень указал пальцем немного выше его головы.

На том месте появились рыжие ушки, совсем как у лиса. По моей ноге прошлось, что-то мягкое, я сразу отскочила с испуга. Это был лисий хвост. Но большее, что меня поразило, это его красные глаза. Моя голова закружилась и я больше ничего не помню.

***
Я очнулась у себя в кровати. Ну и сон мне приснился, думала уже совсем с ума сошла. Голова немного болела, но после принятия обезболивающего всё пройдёт.
Дверь неожиданно открылась:

- О, ты уже проснулась? Я принёс тебе таблетки, думаю они не помешают.
- Так мне это не снилось?
- Нет, конечно. Ты просто потеряла сознание от шока.
- Я не удивлена.

Мне уже не было страшно, больше любопытно. Хотелось посмотреть ещё раз в его глаза, такие красные, яркие с примесью загадки, которую нужно долго распутывать.
- Покажи мне ещё раз.
- Нет, нет, нет, - парень категорически замотал головой.
- Ну покажи, - я состроила милое личико.
- Нет, упадёшь мне ещё тут, а мне потом тебя откачивать.
- Не упаду, всего разочек, ну разок.
- Ладно, но только один раз.
- Один, совсем один, - согласно кивнула я.

Парень уже стоял передо мной в своём образе получеловека - полулиса. Я поднялась с кровати и потянулась к его ушкам, которые немного подрагивали, но мою руку перехватили.

- Ты чего это делаешь?
- Я только потрогаю, - с маниакальным выражением лица ответила я.

Рыжий отпустил руку, и я коснулась его "части тела".
- Какие странные ощущения. Мне нравится.
Моя рука неосознанно потянулась к хвосту. Парень не успел среагировать, как моя рука во всю гладила мягкую шерсть.

- Такой мягкий, - мои глаза уже прикрылись, а руки крепко вцепились в бедного парня.
- Эй, полегче. Я не люблю, когда его касаются.
- Привыкай, я буду это часто делать, - моя улыбка выглядела мечтающей.
- Женщина, вы что себе там уже придумали?!
- На минуточку, не женщина, а девушка. Я не старуха.
- Как скажешь. Это конечно всё прекрасно, но могу я уже спрятать свои прелести?
- Как хочешь. Но как тебя зовут, я так и не спросила твоё имя?
Лис посмотрел на меня с еле заметной улыбкой и сказал:
- Меня зовут Чимин. Пак Чимин.

Мой хитрый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя