Мне снился странный сон.
- Со Ён, милая иди сюда, - я услышала голос своей мамы.
- Бегу, мамочка.Ноги повели меня в сторону родителей. Я примостилась на пледу и готова была уже налетать на вкусняшки, которые мама взяла с собой на пикник.
Мы решили немного отдохнуть от людской суеты и выбрались в лес. Природа, свежий воздух, столько новых впечатлений. В моих глазах всё выглядело так сказочно и волшебно. Доев то, что приготовила мама, я улеглась в позу звёздочки и смотрела на ватные облака. Находя разных животных на небе, перед моим взором появилась бабочка. У неё были такие красивые крылья, что мне хотелось рассмотреть их поближе.
Пока родители говорили о чём-то своём, я поднялась и поплелась вприпрыжку за мотыльком. Не заметив того, как далеко я забежала, в отражении моих глаз можно было заметить тёмное, неизведанное место. Рядом послышался шум воды и повернув голову я заметила маленький водопад. Вода была кристально чистой и солнечный цвет освещал капли воды, украшая её сверкающими бликами.
Подойдя к потоку воды немного ближе, рукой дотянулась до воды. Не успев среагировать я уже упала в воду, паника охватила всё моё тело, воздуха катастрофически не хватало, а голова, то показывалась из под воды, то снова пропадала. Место оказалось очень глубоким, а крики и мой плач никто бы в таком безлюдном месте не заметил. Моё тело постепенно стало проникать под воду, а моё барахтанье, лишь ускоряло процесс. Вода заполнила лёгкие, а глаза стали закрываться. Внутренности жгло, ужасно, слёзы перемешались с потоком воды и тело постепенно шло ко дну.
Вдруг меня схватили за руку, резко открыв глаза, в полу осознанном состоянии я видела, лишь багровые глаза и поцелуй.
Через минуту я уже была на суше, откашливалась в истерическом состоянии. Слёз стало ещё больше, а на голове чувствовала чью-то руку, которая медленно поглаживала меня по волосам.
- Ты что совсем глупая?! Зачем туда полезла?! - на меня кричал мальчишеский голос.
Услышав его голос я резко успокоилась. Взглянув на мальчика я немного ужаснулась, но любопытство брало надо мной верх. Напротив стоял мальчишка, примерно моего возраста, может немного старше. Меня заворожили его красные глаза с проблеском некой загадки. Впервые я видела такое чудо. Рыжие ушки виднелись с его головы и хвост раздражёно блуждал с одной стороны мальчика в другую.