- Со Ён, милая, просыпайся, - Ви протянул руку и погладил меня по голове.
Моё тело лежало настоящим трупиком и не желало подавать ни малейшего признака жизни.
- Ну же, поднимай свой жопец, нам нужно на учёбу.
- Учёба может и подождать, а я хочу поспать ещё немножко.
Парень стянул с меня одеяло и потянул за ноги с кровати.
- Ви, ну пожалуйста, дай поспать, давай пропустим первый урок.
Я посмотрела на него одним приоткрытым глазом.
Пёс вздохнул и согласился пропустить никому не нужную лекцию нравоучений. Он завёл будильник на другое время и увалился рядом со мной.
***
Следуя, коридорами школы, меня не покидало чувство, что за мной кто-то наблюдает. Я обернулась, но никого не было. Наверное, паранойя.
Ноги, наконец, довели меня к моей уже «любимой» парте и усадили попец на стул.
Пака не было, пфф, и слава Богу, за такое снисхождение. Глаза б мои его сейчас не видели.Конспектирую всё, что необходимо, а взгляд предательски задерживается на этой шлюхе. Злость брала верх, хотелось размазать её красивое личико по полу и наблюдать как она захлебывается своей собственной кровью.
Эта подруженька повернулась и посмотрела на меня с некой победой, и про ухмылочку не забыла.Тварь!!!
Лиса во мне рвала и метала. Ещё немного и я сорвусь. Огонь ненависти разливался по всему телу, глаза по моим ощущениям начали принимать красный оттенок. Я руками вцепилась в несчастную парту и сдерживала своего внутреннего зверя, чтобы не разорвать её на глазах у всего класса.
Я пыталась ни думать о ней, но звонок на перемену усугубил ситуацию. Все почти вышли из класса, а я продолжала сидеть на своём месте с закрытыми глазами.
Голос этой стервозной девки эхом резанул мне по ушам.
- Пак так хорошо целуется, а в постели просто Бог.Я больше себя не сдерживала. Подрываюсь и последнее, что я помню, это то, что держу её хрупкую шею в своей руке, попутно царапая когтями. Лицо девушки выражает полный ужас, а в горле застыл немой крик.
- Ну что, теперь не такая крутая? Ещё раз увижу возле своего мужа, дышать больше не сможешь, я тебе это обещаю!
Из проема двери послышался голос разъяренного лиса.
- СО ЁН! Ты, что творишь?!
Пак подбегает, и заключая меня в объятья, оттягивает от бедной стервы.
Она падает на пол и в истерике откашливается, хватая глоток воздуха.
Я, сама от себя не ожидая, отталкиваю свою пару и несусь к этой девке.
Следующее, что я делаю, это шепчу ей на ухо.
- Забудь обо всём, что здесь было, ты собрала вещи после звонка и ушла домой.
Она так и сделала.
Потом, я повернулась к Чимину. Смотрю в его глаза и сердце разрывает на куски. Слёзы предательски подступают к горлу, почему мне даже смотреть на него больно? Я не думала, что будет всё так плохо.
- Ён, милая, ну зачем ты так? - он всматривался мне в душу, пытаясь хоть как-то меня растормошить. - Почему ты продолжаешь отталкивать, я тебя не чувствую, совершенно, не могу понять, что у тебя твориться на душе. Почему не могу прочитать, ни одной твоей мысли?
Почему? Он спрашивает почему? Хах, да он превзошёл самого себя. Мой голос прорвался сам по себе.
- Спрашиваешь почему? А эта шлюха просто так тут задыхалась?! - почему он так халатно отнёсся к нашей связи? - Хочешь узнать, что со мной твориться?! Ну так узнавай.
Барьер между нами пал, всё что переживала я, Пак постепенно ощущал на себе. Чувство шока, предательства, обиды, злости, ревности, никчёмности, беспомощности. Всё, что накопилось у меня на душе за это время, ударило его такой силой, что парень бедный не устоял на ногах. Первое, что я услышала, это душераздирающие "Прости". Наблюдать, как мучается твоя пара, самое невыносимое. Доля секунды и мы уже сидим в обнимку, лишь бы заглушить все чувства, которые пожирают изнутри. Чем ближе мы к друг другу, тем нам легче.
- Прости, прости, но я делал это всё не по своей воле, - лис обхватил ладонями моё лицо и всматривался в глаза, пытаясь показать, что он не врёт, лишь бы я поверила. - Мои мысли тогда были затуманены, было чувство, что мной кто-то руководит, как марионеткой. А очнулся я, когда ты была рядом, дымка с глаз вся развеялась, а ты уже унеслась на всех парах и отключилась от меня, не дав объяснить, что произошло. Пак уткнулся носиком мне в шею и вдохнул мой запах.
- Я искал тебя всю ночь, места себе не находил, а ты, спокойненько, на следующее утро сидела в классе, как ни в чём не бывало.
- Ты мог и догадаться, где я была, стоило только захотеть, - руки перебирали любимую копну волос, зарываясь пальцами всё больше и больше.
- Только не говори, что побежала к своей верной собачонке... - его губы прошлись по моей ключице, совсем еле касаясь. Тело бросило в дрожь.
- Не называй его так, он всё ещё мой друг и тебе придётся с этим смириться.
- Смириться? Хорошо, но тогда мне стоит пометить свою территорию, я же слышу на тебе его запах, не сильный, но всё же.
- Делай, что хочешь, но общаться от этого я с ним не перестану.
- Твоё право.
На этих словах, Пак усадил меня на парту, и задирая мою юбку, умостился между моих ног. Я руками обхватила его шею и притянула ещё ближе. Он упирался членом об мою киску. Трусики намокли, так хотелось, что бы он вошёл в моё тело. Но он не спешил дарить мне такую радость. Лис просунул свой палец мне в рот и стоял в ожидании. Губы обхватили палец и я начала сосать, облизывать, а парень с нетерпением за всем этим наблюдал.
Через секунду, я уже стою на коленях, его руки в моих волосах, а я жадно заглатываю его член, иногда причмокивая. Язык прошёлся по головке, очерчивая круг, прошёлся по всем веночкам, а губы дарили ему чувство наслаждения. Лис прикрыл глаза, закинул голову назад и уже совсем не сдерживаясь стонал, шепча моё имя. Пару умелых движений и парень кончил мне в руку.
Справившись, с моим нижним бельем Пак снова усадил меня на парту и медленно вошёл до основания. С моих губ сорвался протяжной стон, парень двигался мне на встречу очень медленно, мучая, заставляя скулить и просить о большем.
- Чим....хватит мучить, быстрее.
Но он меня даже не слушал, продолжая свою пытку.
- Ох, как же хорошо, я так скучал по своей девочке, ммм, - лис наклонился и подарил мне нежный поцелуй. Далее, он прошёлся по моей шее оставляя новые следы. Руки подхватили меня под попку и подняли с парты. Проникновение стало ещё глубже, он насаживал меня на свой член резкими толчками. Я прикрыла глаза и закусила свою губу, что бы хоть как-то заглушить свои стоны.
Ногтями я царапала Чимину плечи и не отрывала от него своих глаз. Мы смотрели друг на друга и мысленно говорили как мы любим.
- Я люблю тебя, малышка, очень люблю.
Слова которые я никогда не устану слушать из его уст. Мысли разбегаются, чувства заполняют всё тело и, наконец-то, я впадаю в эйфорию. Моё тело обмякло у Пака на руках, лис сделал пару финальных толчков и, быстро выйдя из меня обильно кончил.
Он поцеловал меня в висок и тихонько вздохнул. Чим, поставил меня на ноги.
- Завтра мы отправимся в лес.
- В лес? - я была в недоумении.
- Да, в тот лес, где ты меня нашла, мне нужно набраться сил, природа далеко от меня, а мой водопад, который я охраняю, долго не продержится без хранителя.
Мы поправили свою одежду и отправились домой.
***
- Чимин, ещё долго? - Я еле передвигала своими ногами, я ужасно устала, - Я больше не могу идти.
- Вот же ж городские людишки, вы всегда устаёте, мы ещё, даже, половины пути не прошли, и что мне с тобой делать? - лис испустил обречённый вздох, присел на корточки и произнёс, -залезай, на спине понесу.
- Правда? - я захлопала в ладоши, словно маленький ребёнок.
- Правда, залезай пока не передумал.
Чим подхватил меня под ноги, а я обвила его шею обеими руками.
- Спасибо Чим-Чим, - я опустила подбородок на его плечо и полностью расслабилась.
Свежий воздух щекотал мой нос, солнечные лучи, которые пытались пробиться сквозь деревья, иногда ослепляли моё зрение. Моя лиса так и рвалась наружу, чтобы побегать, а вот человеческая натура наотрез отказывалась перебирать своими ножками. Через 15 минут ходьбы мы были в месте назначения. Это же, тот самый водопад, в который я упала в детстве.
- Говоришь, тот же?
Меня выбил из своих мыслей Чимин.
- Да, а что такое?
- Значит, это тебя я спас, тогда в детстве.
- Чегой?? Так это ты тот мелкий, который захотел забрать мою душу.
- Как хотел, так и перехотел, хотя ты и так уже моя, и духовно и физически, - я ударила Пака по плечу, - а сейчас не мешай, мне нужно восстановить баланс, так что иди погуляй пока что.
- Пфф, ну и пойду, всё равно хотелось порезвиться.
- Что? Только попробуй хоть на 300 метров дальше отойти от меня - по жопе получишь, лес лесом, но здесь бывает опасно, не заставляй меня волноваться.
- Хорошо, -я поцеловала Чимина в щёчку и побежала рассматривать красивые цветы. Хочу себе такие же дома, но срывать нельзя, Чимин накажет, да и мне совесть не позволяет.
Я ходила по разным тропинкам и не заметила, как забрела в тёмную часть леса. Мне стало не по себе, запах лиса совсем пропал, я что мочи побежала в обратную сторону откуда пришла, но вдруг, меня кто-то сильно ударил по голове, я свалилась на листву, опавшую с деревьев и больше ничего не помню.