Голова раскалывалась, я никак не могла разлепить свои веки, тело казалось тяжёлым и совершенно не хотело мне подаваться. Совсем не отчётливо я слышала грубый голос:
- Как проснётся, глаз с неё не спускать! Я надеюсь я понятно излагаю?!
- Да, сэр!
- Вот и прекрасно.
Постепенно удаляющиеся шаги отбивались в моей и так до ужаса больной голове.
Более менее придя в себя, я не подавала виду, что очнулась. У меня была паника и страх, необъятный страх сковывал моё тело. Я старалась дышать как можно тише и размеренно, лишь бы не выдать себя.
"ЧИМИН! ЧИМИН! ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ?!
Сколько бы я его не звала, он не откликался. Из-за этого мне становилось ещё хуже.
Вдруг на меня вылили целый поток холодной воды.
- Просыпаемся, дорогуша. День уже поздний, и так три дня без сознания провалялась.
От температуры ледяной воды я резко подорвалась.
Сразу сориентироваться не получилось, так как вода попала в глаза и что-либо разглядеть было сложно. Руки потянулись к лицу и стёрли ненужные капли с глаз. Пелена рассеялась и передо мной стояло два силуэта, скорее всего молодых ребят. Через пару секунд зрение стало более отчётливей и я уже стопроцентно могла оценить ситуацию.
Мои руки были прикованы на цепях, ноги так же покоились в кандалах, спасибо хоть на полу сижу, а не подвешена.
Я находилась в каком-то заброшенном подвале.
На заднем фоне совсем тихо я могла слышать пение птиц и шелест деревьев, значит я до сих пор в лесу. Это радовало, так Чимин найдёт меня быстрей.
- Эй, ты чего застыла? Я к тебе наверно обращаюсь! - не успела я опомниться как мне прилетела пощёчина. Щека горела и я сразу же обратила внимание на своего обидчика.
- Простите, что? - я была в шоке из-за того, что получила ни за что.
- Ах, ты мелкая, так ты ещё и не слушаешь?! - рука незнакомца уже замахнулась для второй пощёчины, но его остановил, стоящий рядом парень.
- Хён, успокойся, к тому же, отец не говорил её бить.
Мой обидчик раздражённо посмотрел на моего спасителя, резко развернулся и вышел.