Chapter 6

1.1K 59 0
                                    

  Спустя неделю моё рвение к лису прекратилось. Я носилась, словно ненормальная. Вешалась ему на шею, никуда не отпускала, бегала за ним хвостиком, со спальни мы не выходили вообще, ну только на кухню, есть же нужно. Всё это время я не ходила в школу, как и Чимин. Он присматривал за мной и мне, кажется, ему это начало надоедать, ну и пусть, сам виноват.

Сегодня мои глаза приняли свой обычный цвет, наконец-то, хотя мне нравятся мой новый оттенок, я даже, к нему уже привыкла. Вот была только проблема с ушками и хвостиком. Они не пропадали. Как говорит лис, нужно научится их прятать, чем мы сейчас и занимаемся.

— Так, ты должна максимально расслабиться, — советовал парень.
Я присела на кровать, приняла позу лотоса и пыталась расслабиться.
— Закрой глаза и представь, то что тебя успокаивает. Через пару минут должно всё стать на свои места.
— Тебе легко говорить, ты родился лисом.
— Не привередничай, — парень смерил меня немного строгим взглядом и пристально наблюдал за моими действиями.
Я пыталась делать всё как сказал Чим, но я не могла расслабиться.
— Прекрати так на меня смотреть, я не могу сосредоточиться, ты слишком близко, отодвинься.
— Прости, — лис и сам не заметил, как касался своим кончиком носа моего. — Ноги сами заставили подойти ближе.
Чимин отошёл на небольшое расстояние и снова уставился на меня. Да что ж такое!
— Выйди! — указала я пальцем на дверь.
— Почему?
— Я сказала, выйди! Ты мне мешаешь! Во мне скоро дыра протрётся твоими глазами. Я встала и вытолкала парня с комнаты.

Вот сейчас можно расслабиться. Хехе, всё получится, файтинг! Я сжала руки в кулачки и собралась с мыслями.
Села на кровать в прежнюю позу и представила: золотистый песок, сияющее море, воздушные облака, бескрайнее небо. Шум воды и порывы ветра, которые касались моих волос. Побыв немного в такой эйфории, раскрыла глаза и подошла к зеркалу, я снова была обычным человеком.
Это оказывается легче чем я думала, ну если бы не Чим, конечно.

Мы направились в школу. Почти зайдя в здание, Пак меня остановил.
— Главное не проявляй агрессию, если всё выйдет из под контроля позови меня и я всё решу.
— Хорошо, — я чмокнула парня в губы и отправилась на первый урок.

Физика, опять этот скупердяй, он читал нотации и постоянно поглядывал в мою сторону. Конечно, ведь моя внешность изменилась и многие в классе обращали на меня внимание, даже наша шлюшка, как я заметила посмотрела на меня с завистливым взглядом.
Этот переживший свою молодость человек подошёл к моей парте и, нагнувшись тихо прошептал, что бы я наведалась в его кабинет после уроков. Конечно, я не собираюсь туда идти, ведь знаю, что последует дальше. А, даже, если и пойду то, только в присутствии Чимина.

Большая перемена давала сигнал о том, что можно пойти перекусить. Быстренько поев, я возвращалась в класс. Вдруг, я остановилась, мои губы обожгло. Странно, с чего бы это? Почти дойдя до злосчастного кабинета, я заметила весьма интересную картину. Чимин стоял с нашей красоткой и так сказать во всю зажимал её в стену, попутно держа её руки в своих. Он её целовал. Мои эмоции сошли на нет. Я не знала, что думать и резко развернувшись убежала в туалет. Слёзы потекли рекой. Я знала, что парень чувствует мои страдания, я знала, что он в таком же состоянии, но мне было всё равно. Закрывшись в кабинке, я присела на унитаз и дала волю своим переживаниям. Было безумно больно, сердце разрывалось и не могло успокоится. Я пыталась как-то себя остепенить, но ничего не получалось. Сколько бы не пробовала, всё терпело крах. Лис не зашёл, не спросил, всё ли в порядке, как я себя ощущаю. Перед глазами стояла картина, которую видеть совсем не хотелось. Я не знала, куда себя деть. Медитировала и пыталась найти хоть, какие-нибудь логичные объяснения всему произошедшему, но так и не нашла. Душа плакала, до такой степени, что отдавало физической болью. Он наверно, тоже сейчас страдает, но мне было всё равно. Я просидела в туалете весь последний урок и отправилась в кабинет физика. Не знаю, что мной тогда двигало ревность или отчаяние, но я всё-таки зашла к этому старпёру.
— О, ты пришла, думал, не дойдёшь. Но учителя же нужно слушаться ведь так, Со Ён?
— Да, учитель, — тихий голос сорвался с моего рта.
Эмоции просто отключились, я не слышала больше Чимина. Не хотела. Надеюсь, он поймёт и осознает свою ошибку, но прогибаться под ним не буду, после всего увиденного.
— Что же, я посмотрел твой тест и он оказался правильным.
— Вы сейчас серьёзно?
— Конечно, я даже не думал, что ты на такое способна, видимо выпускной год дал о себе знать и ты образумилась, вот взгляни, — учитель подошёл ко мне впритык и показал мою работу.
Странно, но он не пытался заигрывать и подшучивать. Даже не думал о пошлостях. Я чувствовала. Что это? Ещё одна моя способность? Не знаю.
— Я хочу отправить тебя на олимпиаду, думаю, ты справишься.
Посмотрев, со всем моим не пониманием, я отказала и сказала, что хочу тихонько доучится и никуда не ездить, мне так было лучше.
Учитель смирился с моим протестом и отпустил.
***


Как только я вышла с кабинета, меня потянули за локоть и затолкали в ближайший пустой класс. Передо мной стоял мой потенциальный муженёк и буравил меня своим взглядом. Счастлив он совершенно не был.
— Что ты там делала?
— Тебе знать не положено, — отмахнулась я от парня.
— Почему я перестал тебя чувствовать?! — было видно, что лис совсем не в восторге.
— Я так решила! — будто он не догадывается из-за чего всё пошло под откос.
— И почему это?
— Сам догадайся, — этот идиот падал на дурака и делал невинный взгляд.
— Хм, видимо разговора не будет, я обошла парня и собиралась выйти из класса.
Мне не дали. Чимин начинал злится. Хм, а говорил мне сдерживать приступы агрессии, хотя сам в этом отличием не блистал.
Он наступал на меня с каждым шагом и я упёрлась в первую попавшуюся парту. Наши лица были на опасно близком расстоянии.
— Скажи мне, почему? Что случилось?! И что ты делала в его кабинете? Меня тебе мало?! — крик раздавался эхом в моих ушах.
Я влепила ему пощёчину. Знает же, что я бы никогда ему не изменила и продолжает обвинять меня. Я резко оттолкнула лиса и сказала:
— А нечего со всякими шлюхами в коридорах обжиматься, — и на такой прекрасной ноте покинула класс. Я просто выбежала оттуда и понеслась на всех парах подальше из этого сейчас мне ненавистного места, даже вещи не забрала. А зная мою натуру, я бы никогда так не поступила. С глаз снова потекли слёзы. Я забежала за соседнее здание и упала на колени, не щадя свою кожу.
Хотелось побыть одной. Домой идти вообще не хотелось, ведь там снова будет объект моего раздражения. Сколько бы не пыталась покинуть место своих слёз, у меня не получалось. Час я так просидела точно. Никто не говорил мне что будет так больно, никто не предупреждал, что мучения будут просто не выносимы.

— О, Со Ён-а! Ты, что здесь делаешь? — У моих ног присел Тэ.
Я подняла голову и посмотрела заплаканными глазами на родного мне человека.
— ТэТэ, мне так плохо, — и снова разрыдалась на всю округу.
Парень сразу же обнял меня и успокаивал, как только мог. Я думала он скоро сам расплачется. Немного посидев с ним в обнимку и я успокоилась. На время, конечно, но и спокойствия мне хоть немного не мешало.
— Пойдём, уже стемнело нужно идти домой, — парень поднялся и подал мне руку.
— Я не хочу домой, не буду я туда идти, только не сегодня.
Тэ вздохнул и прошептал мне на ухо:
— А кто сказал, что ты пойдёшь домой. Переночуешь у меня и ты до сих пор, не сказала почему ты плачешь, — сейчас, я была безумно рада, что у меня есть друг, который всегда поможет. — Но догадываюсь из-за кого столько слёз.
Друг немного злился и я его понимаю, не каждый хочет выслушивать чужие проблемы и успокаивать, если дома можно спокойно посмотреть телевизор, хорошо поесть и лечь спать, не вникая в совсем не нужные ему мучения.

Я по привычке первая зашла в квартиру парня, сняла обувь и отправилась на кухню заваривать чай. После, заглянула в холодильник и нашла там мой любимый торт. Тэ всегда его покупал, он знал насколько сильно я пристрастилась к сладостям. Друг уже сидел на диване и переключал каналы, пытаясь найти что-то стоящее. Я взяла чашки и поплелась в его сторону. Поставила их на столик и снова ушла на кухню, забрала торт и уселась на диван рядом с ним. После долгих поисков парень бросил это дело и включил на ноутбуке наш любимый фильм.
Я отпила чай и накинулась на торт. Заедала свою печаль, так сказать.

— Ну, так что случилось? — Тэ выжидающе на меня смотрел, не забывая при этом пить чай.
— Это всё Чимин!
— Ну, понятно же, что не я. Так, что он сделал?
— Он целовал красотку нашего класса.
Друг закатил глаза и вздохнул.
— И всего-то, я думал, там проблема проблем, а это всё лишь из-за какого-то поцелуя?
— Для меня это много что значит! — топнула я ногой и посмотрела на него с раздражением, но потом немного смягчилась и продолжила. — Вам девочек не понять, мы больше восприимчивы к такому.
— И что мне с тобой делать? Ты никогда не изменишься, да?
— Правильно ты всё понял, — со смешком проговорила я.
Мы углубились в фильм и допили чай. Торта тоже не осталось, я быстренько помыла тарелки и чашки, схватила плед и вернулась к ТэТэ.
Прошло минут 20 и он задал мне вопрос.
— Со Ён, может тебе покажется это странным, но ты пахнешь не так как всегда, я не понимаю почему, но мне это не нравится, абсолютно.
Я взяла его за руку и тихо прошептала:
— Потому что меня обратили...
— Что? — парень подорвался с места и смотрел на меня с широко открытыми глазами.
— Я теперь лиса.
Тэ начал закипать, лицо становилось красным и взгляд был устремлён в сторону выхода. Было чувство, что он сейчас сорвётся и побежит всё крушить.
— Это же Пак сделал, да? Чем он вообще думал?!
— Это вышло случайно...
— Как это случайно?! Такое "случайно" не случается!
— Всё произошло после той вечеринки. Чимин разозлился и в неосознанном состоянии сделал меня лисой. Мы теперь, что-то вроде парочки навеки.
Ви присел на диван, упёрся локтями в колени, а лицо пропало в его ладонях.
— Так, значит виноват я. Прости меня, прости. Я не знал, что так выйдет.
Я обняла парня и успокоила его, говоря:
— Раз так произошло, значит, нужно было.
Он вздохнул и обнял меня в ответ.
— Так вот почему ты сегодня ревела, как резанная. Потому, что он твой "муженёк", — Тэ показал пальцами кавычки в воздухе.
— Верно. Мои губы так обожгло ты бы знал, а в следующее мгновенье я вижу как этот дурак во всю сосётся с другой.
— Вот, что я тебе скажу, милая. Если ты будешь всегда так реагировать, то долго не проживёшь, тоска тебя просто сожрёт и ты умрёшь, потянув на тот мир за собой и Пака. Ты должна меньше обращать на такое внимание, иначе будет совсем плохо.
прислушалась к его совету и меня попустило.
Я всматривалась в Тэ и задала не скромный вопрос.
— Тэ..
— Что?
— А ты, это...ты же тоже не человек, как я поняла.
— Именно, я Ину.
— Ин..Что? — Первый раз слышала такое название и совершенно не понимала кто передо мной сидит.
— Проще говоря, пёс.
— А, ну так бы и сказал, а то Ину какие-то.
Ви рассмеялся и стукнул меня по лбу. Я уже хотела спросить за что, но тот сразу мне сказал:
— За то, что глупая, — Тэ показал свою квадратную улыбку и разозлится не смогла.
— А у тебя тоже есть ушки?
— Ну конечно.
— Покажи.
— Ой, Господи, женщина, ты что ушей не видела.
— Твоих нет, показывай.
Парень показал свои ушки и хвост, он был таким милым, что захотелось затискать. На меня смотрели голубые глаза, цвета океана, заглядывали прямо в душу. Айщ, такой пушистик, не могу, нужно всё потрогать.
Я кинулась трогать его ушки и хвостик и щёлкнула его по носу. Тот недовольно сморщился и посмотрел недовольным взглядом.
— Всё хватит, — парень отодвигался от меня, а я подвигалась всё ближе и ближе. — Со Ён, прекрати.
Я его совершенно не слушала. Что бы Тэ немного успокоился, я почесала его за ушком. На удивление, это сработало, он, даже, ножкой начал топать от удовольствия. Потом он перевернулся на спину, ожидая пока я почешу его животик. Вай, он слишком милый. Его тёмные зрачки заполнили весь глаз, а язык так и просился на ружу. От такого зрелища я рассмеялась и схватилась за живот. С глаз потекли слёзы.
— Ты, такой милаха, — парень опомнился и спрятал все свои прелести.
— Прости, поддался слабости. Если, что, ты меня таким не видела, — парень приложил указательный палец к своим губам.
— Есть, сэр! — я поцеловала ТэТэ в щеку. — Спасибо тебе, я отвлеклась и совсем забыла о проблемах, но я устала и хочу спать.
За окном уже была ночь, мы и не заметили, как прошло время. Мы поднялись и пошли в комнату к Ви. Переоделись и легли спать, только моя голова коснулась подушки, я тут же отключилась.
— Спокойной ночи, — прошептал Тэ и целомудренно поцеловал девушку в лоб.  

Мой хитрый лисМесто, где живут истории. Откройте их для себя