Пролог

71 11 7
                                    

Где-то вдалеке, в незнакомом для нас мире, во времена, когда не было ни компьютеров, ни смартфонов и даже электричества, жили обычные люди и не очень.

Городов, стран тогда еще не существовало, и разные нации делились на территории. Их было всего пять: Красная, Белая, Черная, Синяя и Зеленая. Названия территорий пошли от того, какие цвета преобладали у тех или иных  обитателей.

В Красной были огромные алые реки. В них водилось много разной живности и необыкновенной красоты желтые кораллы,  которые находились только там. Они очень дорого ценились на рынке, так как потом — после тщательного мытья и ручной чистки — из них делали удивительные украшения для королевской семьи. Кроме того здесь жили не люди, а вампиры. Огромные белоснежные клыки стояли над входом в территорию кровопийцев, отгоняя чужих и пугая заплутавших путников.

Белая территория хвасталась своими невидимыми дворцами, озерами и садами, в которых обитали такие опасные животные, каких затруднительно было сравнивать с другими, обычными хищниками. Ни единого сведения про них не имелось, потому что после встречи с ними никто не вернулся живым. Как можно было понять, здесь обитали невидимки.

В Черной, самой опасной местности, жили две нации: зомби и оборотни. Дворцов, садов, хором не имелось. Да, и не возвышались какие-то огромные здания. Но зато здесь царил уют и покой. Правда, не для обычных людей. Одну  половину земли усыпали разного вида и дерева кресты или просто палки, другую же — низкого роста хижины, в которых стоял жуткий, стойкий запах волчьей шерсти и свежего мяса.

Синяя территория... Никто ничего толком про нее и не слышал. Есть лишь некоторые заметки на древних листах от некого странника по имени Айланд. Но и там написано только про то, что "магам и подводным, небесным нимфам откроется вход туда".

В Зеленой, к счастью, нет существ, которые обладали бы зеленой кожей. Эта территория богата своими малахитовыми и почти бескрайними полями. Кроме того здесь жили обыкновенные люди. У них  не было устрашающих клыков, густой волчьей шерсти или волшебной силы. Но кое-что, нечто уникальное, присущее только им, у них присутствовало. Из-за этой особенности люди были наравне с другими существами этого мира. Их признавали и считали сильными, а иногда даже и опасными соперниками.

Кто пытался пойти, восстать против людей, терпели либо колоссальное поражение, либо серьезные убытки. Потому что женский род являлся лучшим мастером на все руки. Предметы, сотворенные нежной и ласковой рукой, не только были искусно созданы, но и придавали некую ответственность защитникам. Мужчины же, благодаря чудесным мастерам, были хорошо вооружены, и почти каждый из них имел превосходную логику и стратегию для атаки, защиты — ведения боя. А их движения не имели неточностей. Безупречные и идеально отточенные выпады, перекаты и удары делали бой не только интересным, но и чем-то похожим на какое-то поистине прекрасное искусство. 

И называли себя мужчины воинами. Всю свою жизнь они посвящали учению тактик , практике умений, а также самой битве. Их затягивал необъяснимый азарт, который возникал во время боя и не отпускал воинов даже после окончания.

У людей всё же, как ни странно, была одна слабость. Честь... Слово, состоящее из шести букв, имело огромную силу. И оно являлось очень важным для людей. Хотя ни мужчины, ни женщины не имели ее, кроме одного бесстрашного воина, чьё имя на их языке означало "ужас", а читалось по-обычному, по-простому — "Наок".

Наок жил рядом с одним из самых обширных зеленых полей. Его дом, малый и ветхий, издалека напоминал убежище оборотня. Да, и изнутри теперь он напоминал его. Там уже  не чувствовалось ни ласки, ни теплоты женщины, ни вкусно приготовленной горячей еды. Лишь чисто мужской запах и чутка подгорелое мясо кролика. Причиной всего этого была смерть жены Наока, которая издала свой последний вздох около шести лет назад, рожая единственного наследника — Риора.

Все люди уважали, да и чтили вдовца с сыном, и жила бы неполноценная семья долго и счастливо, если бы не отравленная стрела, попавшая в плечо Наока. Сейчас же тот, на ком держалась семья... Нет, на кого надеялся Риор, маленький белобрысый мальчик, лежал на кровати в небольшой комнате и дергался в ужасающих судорогах.

Честь воинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя