— Ученик Риор присутствует в классе? — проговорила златоволосая женщина лет сорока. На ней было легкое оливковое платье, а на ногах — кожаные сапоги. Она огляделась вокруг в поиске лидера — Левона и, найдя его, кивнула.
Смуглый парень лет тринадцати с темными волосами, недолго думая, встал и произнёс:
— Он в классе.
— Тогда почему он не отвечает на заданный мною вопрос? — поинтересовалась преподавательница.
— Он никому не отвечает. Вы у нас недавно, и поэтому еще не знаете его, — Левон попытался взглядом показать на паренька, который лежал на парте.
Его потрепанный вид мог дать ложные надежды на то, что он с кем-то подрался. И ведь правда: отношения с одноклассниками у него были напряженными. Но всё было совсем не так. На самом деле Риор попросту редко переодевался в новые костюмы. Этими исключениями являлись лишь годовщины смерти его отца. Наока. Об этом, между прочим, никто не знал из одноклассников. Поэтому для них некогда выдающийся ученик стал обычным неряхой.
И на то была веская причина. Вся грязь появилась на его одежде из-за частых падений. Он постоянно спотыкался, потому что витал где-то далеко, в дебрях своих мыслей. Его былые белые волосы теперь отдавали серым цветом из-за пыли и — если подойти поближе — отвратительным запахом. Он не раз падал в компостные кучи или в обычный мусор. Кроме того лицо Риора даже сейчас было изукрашено сажей. Той самой, которая осталась от огня, поглотившего отца.
Учительница подошла ближе и зажала нос от ужасающего запаха. Затем она быстрой походкой направилась к двери. А когда женщина оказалась в коридоре, она перешла на бег, и её конечной целью был кабинет директора.
Ученики радостно воскликнули. Они остались одни, и теперь время было полностью их. Ребята также хотели кинуться в радостные объятия друг к другу, но застыли на месте. На них был направлен взгляд печальных красных глаз. Они впились во всех присутствующих и не давали им сдвинуться с места. По ученикам поползли мурашки, от которых вздрогнули бы даже смелые войны Зеленой территории.
Риор ещё чутка посмотрел на них и усмехнулся. Он взял свою сумку из алой ткани и вышел из класса. Паренек не знал, куда направлялся. Нечто вело его по привычной дороге, и он ни капельки не сопротивлялся подозрительному, странному зову. И вскоре Риор шел, придавливая высокую зеленую траву, к заброшенной, одинокой хижине. Войдя в неё, он вновь, в тысячный раз, не обнаружил того давнего уюта, царившего здесь семь лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь воина
Aventure"Когда-нибудь ты обретешь, сын мой... Когда-нибудь ты обретешь честь воина", - сказал отец, корчась от мук беспощадного яда в белоснежной кровати. Где-то вдалеке, в незнакомом для нас мире, во времена, когда не было ни компьютеров, ни смартфонов и д...