Глава 5. Незнакомка (1)

18 7 4
                                    

Перед ещё маленькими путешественниками открылся вид нечто большего и удивительного. Синяя гладь воды отражала пролетавших мимо птиц. Голоса чаек слышались над головами ребят. Удивленные мальчики махали руками им, пытаясь привлечь к себе внимание невидимых птиц.

— Это море! — выкрикнул Риор. —Вы чувствуете характерный запах соли? Он прям пробивает нос. Я читал про это в книгах.

— Правда? — поинтересовался Левон. По его выражению лица было видно, что факт знания лидера такой вещи ни капельки не злило, не раздражало одного из братьев. Наоборот, ему льстило общение с превосходящим в его знаниях лидером.

Андри задумывался совсем о другом. Он уже представлял, как купается в этом так называемым "море". Из-за того, что его семья не отличалась ни навыками, ни богатством, расходных материалов для хозяйства им давали маловато. А в их числе, к огромному сожалению, находилась и вода. В семье Андри — пять человек: он, Левон, мать, отец и его бабушка. На столько членов дома, наверное, даже не хватило воды, которую получили прежде Наок и Риор.

Голубые глаза Андри с жадностью и азартом всматривались в масштабы моря, уши пропускали всю важную информацию, которую рассказывал Риор. До восхищенных криков брата ему тоже не было дела. В своих фантазиях он проигрывал, как прыгает, купается и напивается вдоволь. По окончанию речи лидера, Андри уже хотел кинуться воду, но Риор вдруг странно посмотрел на него.

— Да? — спросил Андри и смутился. Вдруг их лидер мог читать мысли. Нервно сглотнув, он произнёс в своё оправдание: — Я, правда, тебя слушал. Может, и невнимательно, но слушал же.

Риор продолжал смотреть на Андри. Теперь к нему присоединился и Левон. Брат попятился и застыл на месте. До него резко дошло, что означало странное поведение обоих и молчание Риора. Медленно, не скрывая своего страха, он повернул голову и осел.

Лидер не отрывал взгляда от фиолетовых глаз незнакомки. Она поступала точно также, как и он, и только изредка оглядывала других. На вид ей было лет пятнадцать, а может больше. Трудно определялся не только возраст, но и чувства. Её губы — Риор считал, что они алые — были забинтованы, как и левая рука с правой ногой.

Она была одета в легкий наряд, который на первый взгляд казался невесомым. Но самое странное и загадочное в ней — волосы. Яркие разноцветные пряди ниспадали на плечи, а на макушке находился цветок красной камелии. Девушка походила на прекрасного ангела, спустившего с небес, или на необычайно красивую нимфу, поднявшуюся с морских глубин. А ведь точно они же были у моря.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Честь воинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя