привет, я Локи!

618 17 2
                                    

- мальчики, меня больше интересует он. Тор?

- я... я... - заикался громовержец. Он, как и все вокруг был в недоумении.

Он сглотнул и посмотрел на своих товарищей. Было ясно, что остается только один выход.

- ладно, давайте подругому. Бартон, приведи Локи. - приказал Старк.

- уже, Старк, только тут такое дело...

  Ошарашеный бог стоял неподвижно. Он тупым взглядом смотрел на незнакомца. Он бы подумал, что это он из другого отрывка времени, если бы не его одежда. Бог так бы никогда не оделся. Да и между ними было много отличий. Брат близнец? Двойняшка? Если нет, то кто тогда? Именно такие вопросы кружились в голове у трикстера.

- северный олень, ты чего молчишь? - спросил его Тони. Он смотрел то на одного, то на другого. Но каким бы Старк не был атеистом, скрыть того факта, что от незнакомца буквально веяло космической энергией он не мог.

- ч... ч... что т - тут п-происходит?! - нервно спросил Локи. Он покачивал головой и пятился назад от недоумения.

- Джина... Трикстер...

  Все разом посмотрели на незнакомца. Он вертел головой, пытался встать. Все его попытки подняться были тщетными. Но вдруг его выражение лица изменилось. Он поглядел на Мстителей, и сказал:

- никогда, никогда не буду пить!

                                                                             Через 20 минут
  Мужчина в деловом костюме сидел в стеклянной камере. Там была лавка и целое ничего. Эго это вполне устраивало. Голова болела, как и тело. Его звали, как вы уже знаете, Локи. По земным меркам ему 26 лет. Работает в Щ.И.Т.е. Он как бы человек в черном и агент Щ.И.Т.а в одном флаконе. Недавно ему удалось совершить первое путешествие во времени. Щ.И.Т. стал совершать Всё больше и больше прыжков, но один стал особеным. Теперь он тут. Локи понимал, что произошло. Он переместился во времени. Но приборы отняли, а случай один. Он незнал, как отсюда выбираться. Но надежда была с ним.

- северный олень, давай, вставай! - Старк наконец перестал пялиться на заключенного и хоть что-то сказал.

- старк, послушай...

- потом все объяснишь. - прервал его Тони.
  
   Старк открыл дверь в камере, и Локи вышел. Его повели в главную гостинную. Там собрались все. Даже агенты и Фьюри. Но самое неприятное, было то, что там стоял яростный Локи #1. Он сидел и побледнел еще сильнее. Хотя... побледнели все.

- эм...

Все посмотрели на него, как на умолешённого.

- хех. Походу дело тяжкое. Дамы и господа, походу я Локи!

Мстители: пятое измерениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя