- хех. Походу дело тяжкое. Дамы и господа, походу я Локи!
Мужчина улыбался, ожидая распросов. Все как один, придумывали план б. Только одному богу было плохо, а другой офигел до невожможности. Локи1 (так мы будем его звать) упал в обморок. Тор тупо смотрел на Локи2. А сам Локи2 выйграл 3 номинации. "Мистер помидор 2017", "секс символ индейского племени "вауху" " и "ко мне приехала тёща".
Капитан принес холодной воды. Брюс сидел на полу, пытаясь успокоиться. Тор смотрел то на первого Локи, то на второго. Старк и Наташа смеялись, смотря на этот цирк. Ник Фьюри вообще к себе ушел.- эм. Простите. Я нехотел...
Наконец Локи1 пришел в себя, и к большому удивлению Наташи, стал ругаться по русски.
Бедный Локи2 уже хотел выдохнуть, но...- объясняй! - грозно приказал Брюс. Он сразу дал понять, что хотел. Спорить с гигантом никто не хотел, и поэтому Локи2 начал свой рассказ.
- начну с того, - неловко начал Локи2 - что я тоже не очень понимаю, что тут произошло. Но эту станцию и всех вас молодых я помню очень хорошо. У меня есть предпол...
- ближе к сути! - надавил на него капитан.
- хорошо. Я Локи из будущего. У нас произошел сбой в системе, и поэтому я тут.
- во что ты вырядился?
- это моя форма.
- главный вопрос, - подал голос Локи1 - ты за кого?
- тоесть?
- ты хороший или плохой? За Асгард или Мидгард? Какие у тебя отношения со всеми. Самое главное - кто такая Джина?
- я ни за кого. Отношения нормальные. Джина - моя напарница по работе. Кто нибудь смотрел людей в черном? У меня примерно такая работа.
• Локи... ... Ты... ... Где?
Из лаборатории доносились отрывки слов. Они были из приборов, которые раньше пренадлежали Локи2.
- но... я же переместился во времени! Такое возможно только если...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители: пятое измерение
FanfictionУ вселенной Марвел, помимо основного, есть бесчисленное множество других измерений. А что, если два из них... соприкоснутся? Из параллельной реальности в результате научного экперемента Щ.И.Т.и отправил своего агента в главное. Сей агент - Локи Лафе...