- Локи Лафейсон! - веселым голосом произнесла учительница.
Весь класс в недоумении переглянулся. Перед ними стоял грозный взрослый мужчина, от которого буквально веяло неприязнью. Учительница это заметила и сразу среагировала:
- класс, я хочу, что бы вы представились вашему новому предподователю. Ну же!
- Ох, в этом нет нужды. Можете не утруждаться. - с полуулыбкой изрек бог.
Было не ясно, к кому он обращается: к классу или классному руководителю? Тем не менее ученики не собирались принимать нового Историка, и поэтому один мальчик сказал, мол нету двух учениц.
- Верно! Нету Джины и Дэмиэли! - с ужасом сказала учительница.
- Хм, лучше бы они не прятались...
После этих слов Локи махнул рукой и дверь открылась. Из нее вывалились две девочки. Джина сразу встала, поправила одежду и неуверенно извинилась. Она, несмотря на свой рос, была храброй и доброй девченкой и взяла всю вину на себя.
- Это я предложила подслушать. Прошу нас извинить!
- Знаешь, врать нехорошо. Даже, если твои цели - приносить добро и печеньки. Но это было храбро. Даже очень. Садись. - произнес бог.
●●●
- Войдите.
Кабинет был совсем пуст. После урока Истории Николас пришел забрать свои вещи. Но Джина - которая его обожала, не могла не попрощаться со своим любимым учителем. Она отворилась дверь и медленно вошла.
- Зачем вам уходить? Разве тут было плохо?
- У меня... скоро родится сын. Я не могу оставить Элеонору одну. Она, кстати, передовала всему классу большой привет!
- О господи... - Джина села на стул и закрыв лицо руками продолжила - Как много проблем... То вы уходите, то новый учитель какой-то странный. От него веит не желанием тут находится. Как будто его к этому принуждают...
- Может так и есть? - заметил учитель.
Джина и Ник даже и не заметили, как в кабинет вошел сам Локи. Он уверенно подошел к столу и взял яблоко.
- Просто я хотел перекусить. А ты, Ник, когда уезжаешь?
- Вообще-то через час, но твое чавканье заставит меня уехать отсюда быстрее. - саркастично ответил Николас.
Он бросил в сторону Лафейсона злой взгляд, взял коробки и ушел, при этом громко захлопнул дверь.Джина осталась одна на едине с Локи. Он сразу перестал чавкать и спросил:
- тебя тоже раздражает, неправдали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мстители: пятое измерение
FanficУ вселенной Марвел, помимо основного, есть бесчисленное множество других измерений. А что, если два из них... соприкоснутся? Из параллельной реальности в результате научного экперемента Щ.И.Т.и отправил своего агента в главное. Сей агент - Локи Лафе...