"приятные" новости

141 10 3
                                    

-Аааааааа!!!

Наташа падала в пропость. Она знала, что этому мерзавцу нельзя доверять. Ей хотелось отрубить ему бошку, если бы она не падала. И вот, конец уже близок. Но дорогие читатели, вы правда думаете что она умрет в 5 главе?! У меня книга будет на этом персонаже построена! Как никак, но она у Локи2 в мозгу. Там нельзя умереть. И Наташа мягко приземляется. Она просто в ярости.

- Локи, - лаского позвола его она - подойди пожалуйста! Будь так добр! Мне очень нужно скрутить тебе бошку!!!

- аргументируй.

- ты сейчас стоишь передомной как будто нечего небыло, а я попала невисть куда! Где я вообще?!

- я же объяснил, мы в моей голове! Мы в моих воспоминаниях.

- а зачем американские горки?

- просто понты, - сказал Локи2 и хитро улыбнулся.

- отпусти меня сволочь, или я откуручу тебе бошку!

- ладно, только я хотел бы чтобы ты кое что увидела из моих воспоминаний.

Около Наташи появился стул.

- какие богатые воспоминания...

- тебе лучше сесть. Может закружиться голова.

Наташа с подозрением села на стул. Вдруг у нее закружилась голова.

- спрашивай все что хочешь. Получишь любые ответы.

- давай все с начала...

- как скажешь. Сейчас будут не мои воспоминания, а моей коллеги. Потом пойдут мои.

●●●

Вокруг были дети. Это школа. Наташа зашла в класс и чуть ли не врезалась в мальчишку, но он прошел сквозь нее. Школа в Америке.Тут она видит девочку в наушниках. Она была не вилка ростом, и на вид ей 11 - 12 лет. Она рисовала Мстителей. Локи тоже присутствовал. Она явно скучала. Дети вокруг веселились, но она была не с ними. Ей предлогали пойти с ними, но она вежливо отказывалась. Ей было тяжело. Вдруг мимо прошел мальчик. Она его незаметила. Но он сказал:

- привет Джин! - поздоровался мальчик. - Я присяду?

- а? А, привет Адам! - улыбнулась Джина. - Д...да. Садись!

- как дела? Я слышал, что у тебя проблемы со здоровьем?

- у меня? У меня хорошо, не переживай. Очередные слухи!

- о, отлично! - улыбнулся парень. - Знаешь, мне 13 сентября будет 15. Ты приходи на день рожденья. Там и Мария с Никой будут.

- постараюсь...

- ну, пока. Удачи тебе!

- эм, пока... - сказала Джина уже ушедшему Адаму.

Господи, он позвал ее на свой день рожденье! Для нее это было невероятное счастье. Но Наташа решила пресмотреться ко внешности девочки. Когда осматривали Локины карманы, нашли телефон. В телефоне Джина выглядела немного иначе. Была выше. Нос аккуратней. Может просто кажется?

Но их далека послышались звуки. Джину кто-то звал. Через пару секунд на пороге появилась маленькая блондинка, которая явно была чем-то обеспокоена.

- Джина, нам уже пора в класс! У нас, если ты забыла, История!

- сейчас... Иди без меня. Я догоню.

Джина начала собираться. Она положила в сумку наушники и книгу. Потом пошла в класс.
К ней в это время подошла та самая блондинка.

- как думаешь, какой у нас будет новый Историк? Красивый? Страшный?

- Тебя только его внешночть интересует? - закатила глаза Джмна - А так я незнаю. Сегодня вообще день хреновый. То Сира ушла из школы, то Ника поменяли...

- эх, славный был Историк! - с грустью сказала подруга.

- Да, да, да, только, Дем, пошли быстрее. Еще не хватало опоздать!

Джина бежала изо всех сил, но бегала она не быстро. Как и ее подруга Дема. Карла они подошли к классу, Дема сказала:

- подожди, давай послушаем! Может там  кто-то знакомый из учителей?

Из двери доходили разные голоса.

- тише дети! - грозно произнесла полненькая дама средних лет. - как вы знаете, ваш бывший учитель по Истории ушел. Поэтому я бы хотела представить нового учителя. Локи Лафейсона!

Мстители: пятое измерениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя