*

320 17 2
                                    

  Она затянула меня в свой тихий омут и поселила во мне нотки одержимости. Мои внутренности прожигались новыми волнами раскаяния. Я не был самым лучшим другом, не был лучшем парнем. Я ходил налево. Какая ирония, да, все парни мудаки и я тоже вхожу в это число. 

Забывался в бесконечном количестве тел, мне совсем не интересных. Вечер проводил со шлюхами, пытаясь найти в них отблески твоего очертания, но всё четно. Приходил домой и смывал с себя их запах, сдирал кожу до покраснения, лишь бы ты ничего не заметила, а позже дарил тебе наслаждение.
Я слушал твои стоны, они были усладой для моих ушей. Крики, что срывались с твоих уст показывали мне насколько тебе хорошо, а тело, которое выгибалось подо мной непроизвольными волнами доводило до экстаза.

Я боялся. Боялся утонуть в тебе до последней клеточки своего тела. Боялся этого чувства, не хотел признавать, думал, что всё пройдёт и эти девицы хоть как-то отвлекут меня от тебя. От твоих глаз, которые пленили, от таких сладких и мягких губ, нежной, белоснежной кожи. Хотел отстраниться от тебя.

***
Ты лежала в кровати, укрытая одеялом, руки покрылись небольшими мурашками, а мокрые волосы распались по белой подушке. Ты тихонько спала и мне, даже, казалось, что ты не дышишь. Совсем, как мышка, не слышно, не видно. Маленькое создание, которое хочется оберегать и укрыть от всего мира.

Я присел на край кровати, матрас прогнулся под моим телом и ты немного съехала в мою сторону. Пальцами заправил прядь волос за твоё ухо и погладил щеку. Что же ты со мной сделала, малышка? Ничего не помогает, совершенно. Как ты смогла заставить отказаться от всего?! Мысли заполнены каждой твоей частичкой.
Наклоняюсь и останавливаюсь в миллиметре от твоих губ. Хотел поцеловать, но тут же вспоминаю насколько я грязен. Не хочу портить твою чистоту, но и удержаться тоже.

Вдыхаю твой запах и мысли совсем затуманиваются. Накрываю твои мягкие губы своими попутно, пройдясь кончиком языка по твоей нижней губе. Этот вкус сводит с ума и призывает вкусить ещё больше. Рука переходит на твою талию и нежно сжимает. Палец вырисовывает непонятный, даже мне узор. Чувство зависимости просыпается с новой силой, не могу оторваться, не могу противится, срываюсь. 

Поворачиваю тебя на спину и тихо-тихо нависаю над тобой. Утыкаюсь носом в твою шею и прохожусь до ушка. Языком прикусываю твою мочку и облизываю за ушком. Ты немного шевелишься от моих действий, но всё ещё спишь, не просыпаешься. Кусаю твою хорошо очерченную ключицу, оставляя засос. Следую вдоль твоего тела, осыпая поцелуями: грудь, рёбра, живот. Стягиваю незаметно твои трусики и накрываю языком твой клитор. Слышу твой еле заметный вздох. Твои ручки схватились за простыню, а тело выгнулось дугой в спине. Ты тяжело дышишь, но ещё не стонешь. Вырисовываю круги вокруг комка из нервов и вхожу языком в твою киску, такую чистую и только мою. 

BreatheМесто, где живут истории. Откройте их для себя