******

112 13 6
                                    

Долго не думая, я всё-таки направился к комнате На Би. Благо Ми Ён не до конца закрыла дверь и мой слух мог без проблем уловить их диалог. Я прислонился к стене, чтобы меня не было видно.

- На Би, милая, тебя так сильно обижают по этому поводу?

- Мамочка, в садике дети такие злые.

- Но они же ещё детки, когда подрастут, они поймут, что поступали неправильно.

- Почему...почему у меня нет папы? - слёзы лились из детских глаз ручьём.

- На Би, прошу тебя, пойми мамочку. Мне тоже тяжело без твоего папочки. Но я ничего не могу сделать. Я же тебе говорила, когда наступит самое подходящее время, я тебе всё расскажу хорошо?

- Но я хочу увидеться с ним. Он же жив здоров, просто взглянуть на него одним глазком, - мольба в дрожащем голосе звучала особо убедительно.

- На Би, потерпи немножко, я обещаю, что ты с ним встретишься и будешь приятно удивлена, - улыбка не сходила с лица матери.

- Мама, а он красивый, мой папа?

- До безумия красивый, очень-очень.

- Такой же красивый как Чон?!

Тут я напрягся, но продолжал слушать что же скажет Ми Ён в ответ.

- Да, бабочка, такой же красивый как Чон, - улыбка появилась на моём лице. - А теперь, пойдём, нас Чон уже заждался и вытри слёзы, они сейчас совсем не к чему.

Услышав последние слова Ми Ён, я сразу же рванул на кухню, становясь к мойке, и делал вид, что мою посуду.

Тихие шаги послышались за моей спиной, но я всё так же не оборачивался. Далее, я почувствовал, что мою ногу обнимают. Без сомнений я мог сказать, что это на Би, только она так делала. За такое короткое время, я смог привыкнуть к такому детскому жесту.

- На Би, ты успокоилась?

- Чон, я всегда спокойна, тебе просто показалось, - улыбка на 32 зуба, и моя ответная появляется на моём лице.

- Тогда, стоит ли нам поехать за котёнком?

- Очень даже стоит, и как можно скорее!!!

- Тогда обувайся.

Ребёнка и след простыл.

Убрав всё на кухне, я последовал в прихожую, что бы тоже быть готовым к выходу. Пока я обувался на меня смотрела На Би.

BreatheМесто, где живут истории. Откройте их для себя