**

141 12 10
                                    


  Справившись с трапезой, мы вернулись в больницу.

 Немного подождав, ко мне подошёл доктор.

— Пациентка очнулась, — доктор попросил оплатить больничные счета, и выдал список лекарств.

На душе стало легче, ребёнок захлопал в ладоши и кружился по всему коридору. После, На Би подошла ко мне и начала тыкать в меня пальчиком, призывая обратить на неё внимание. Я обсуждал детали с доктором и пытался рукой угомонить малышку, гладя по голове. Она обхватила меня за ногу и плотно прижалась.
— Спасибо, доктор, — я поклонился и девочка, последовав моему примеру, сделала так же.
Интересная она. С каждой секундой мне хочется узнать о ней больше. Дети такие очаровательные в свои года.

— Я хочу увидеть маму.
— На Би... тебе придётся немного подождать, хорошо?
— Не хочу ждать, хочу сейчас! — она топнула ножкой и скрестила руки на груди.
Где-то я уже видел такое поведение.

— Скоро ты с ней увидишься, могу я попросить тебя подождать здесь? Мне нужно сходить в аптеку и купить лекарства для твоей мамы.
— Если это для мамочки, то я подожду, только быстренько, я боюсь оставаться одна.
— Есть, мисс, — я приставил руку к голове, как послушный солдат и, оставив малышку сидеть в комнате ожидания, быстренько спустился в аптеку.

Не прошло и пары минут как я вернулся. Зайдя в комнату, я не увидел На Би.
Тревога зарождалась в моём сердце. Куда же она пошла?
— На Би, На Би, — я носился словно ненормальный по всей больнице в попытках найти маленького ребёнка. Она словно сквозь землю провалилась.
Что же ты делаешь, а цветочек? Где мне тебя искать? Ми Ён не будет особо рада пропаже ребёнка, а ей сейчас волноваться категорически запрещено.

Вдруг, ко мне подъехал мальчик в инвалидном кресле.
— Извините, вы ищите маленькую девочку с двумя розовыми резиночками?
— Да, ты знаешь, где она? — я подошёл ближе к парнишке и внимал что же он мне скажет.
— Я её видел, она пошла на террасу, вон туда, — парень указал пальцем в нужном направлении.
— Спасибо, — ноги сорвались с места и понеслись, куда мне показали. 

Забежав на террасу, глаза заметили На Би, которая сидела за столиком и что-то усердно рисовала.
— На Би, — подойдя ближе, руки заключили ребёнка в объятья. — Почему ты ушла, знаешь как я переживал?
— Медсестра сказала, что я могу здесь порисовать, а мне как раз было скучно, — и всего-то? Господи, дети милы, но иногда немножко глупые. — Вы переживали?
— Конечно, что бы я твоей маме сказал, если бы ты пропала?
— Не пропала бы. Я послушная девочка. Мама говорит, что нужно слушаться старших.

Маленькая ручка выводила разноцветные линии на белом листе бумаги. Я тоже любил рисовать, когда-то. У неё хорошо получается.

— Но не всех же, цветочек, — возразил я, положив руку ей на спинку.
— Но вы же хороший, вас можно слушаться, — заключила девочка.
— Когда мы пойдём к маме?
— Можем уже идти.
— Ура, я так хочу её обнять, — она положила свою ладошку в мою руку и потянула в сторону палаты Ми Ён.

Почти дойдя до двери, я её остановил.
— Бабочка, подожди, — девочка удивлённо остановилась и посмотрела в мои глаза.
Боже, они пробивают на сквозь, заглядывая в саму душу. Мне стало немного неловко. — Я не могу зайти вместе с тобой, поэтому ты должна сама отдать маме лекарства. Можешь не говорить, кто ей помог хорошо?
— Но почему? — ребёнок не понимал, что происходит. Да и знать, ей лучше не надо.
— Пусть это будет нашим секретом, хорошо?
— Секретом? — На Би сощурила глазки и улыбнулась. — Хорошо, я люблю секреты.
— Вот держи, — протянув ребёнку свой номер телефона, сказал. — Этой мой номер, если маме снова станет плохо, позвонишь, хорошо? И никому его не показывай, спрячь. Обещаешь никому не рассказывать?
— Обещаю, — она протянула свою руку для закрепления печати, я поступил так же.
— Всё беги, — малышка меня крепко обняла и скрылась за дверью больничной палаты.

Вот я уже стою на остановке. Нужно убраться поскорей. Зайдя в квартиру, я направился готовить ужин. Когда еда была готова, взяв в руки палочки, принялся есть. Вот только, чувство было странное. Руки смели все блюда со стола. Что это? Почему не могу прийти в себя? Я крушил всё, что попадалось под руку. Схватив сигарету я закурил. Никотин проходил до самих лёгких, расслабляя всё тело. Глаза прикрылись и передо мной предстала Ми Ён. Такая красивая как и раньше, воспоминания убивали. Между рёбер ужасно болело. Я вспомнил её стоны, её вздохи и крики моего имени. То, как она прогибалась подо мной, извивалась, пытаясь облегчить свой пыл. На языке до сих пор оставался привкус её кожи спустя столько лет. Я помнил всё, отчётливо и не смел даже забывать, насколько она была прекрасна.

Глаза прикрылись, а рука потянулась к штанам расстёгивая ширинку. Выпустив свой набухший член, я сжал его в своей ладони. Рука непрерывно двигалась туда-назад, позволяя мне получить каплю разрядки. Я представлял, когда-то мою Ми Ён, как я ласкал языком её киску, пробовал её на вкус. Язык облизнул нижнюю губу. Усердно поработав рукой, я быстро кончил.
Одна слеза стекла по моей щеке. Ми Ён, мне так тебя не хватает.

Подойдя к бару, и взяв очередную бутылку виски, я уселся на диван. Один глоток, второй, стало легче, алкоголь просочился внутрь, согревая. Приглушив очередную бутылку, голова отяжелела. В пьяном состоянии, моё тело кое-как добрело до кровати и сразу же свалилось на поверхность.
Я уснул.  

Знаю, глава маленькая, но я надеюсь, что вам понравится. 3-я глава будет больше.

Жду ваших оценок и критики^^

BreatheМесто, где живут истории. Откройте их для себя