Часть 2

23 3 0
                                    


Роль - Энн

Утро. 9:30. Я проснулась. Ничего не предвещало беды, пока я не упала с кровати. Боже, как это больно. Нужно не закричать чтоб родители не проснулись. Но потом я услышала крик мамы из кухни.

Мама: Милая, всё в порядке?
Я: Усё в порядке мам! Не беспокойся!

Я встала и одела это:

Но клатч и туфли я не одевала( Не брала с собой)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но клатч и туфли я не одевала( Не брала с собой). Так вот, я оделась и пошла на кухню. Я пришла на кухню и увидела такую картину. Мама и папа, целуются!? Они же вот вчера только поссорились, а уже вот чё! Родители меня заметили и перестали целоваться. А я спокойно пошла к чайнику. Налили кипятка и заварила себе кофе. Я села за стол. И не успела я донести чашку до моих губ как кто-то позвонил мне. На телефон. Я поставила чашку на стол и пошла в комнату. Звонила Анна.

Разговор по телефону:

А: Привет, че делаешь?
Я: Да ничего, только собралась кофе попить как ты мне позвонила.
А: Слушай...
Я: Слушаю.
А: Да не перебивай меня! Ну так вот. Мне мой один друг посоветовал вызвать крипа.. крипу.. А, вспомнила. Кри пи пас ту. Я честно говоря не знала кто это такие, но посмотрев фото кри пи пас ту(Это слово Анна говорила по слогам), и прочитав кто это, мне очень очень сильно захотелось их вызвать! Ну так чё, давай вызовим!?
Я: А Линси согласилась?
А: Да!
Я:Ну тогда ладно. Во сколько собираемся и где? И что с собой мне брать?
А: Возьми ножик. Можешь 2, не важно. Но важно что ножик, для самообороны. И бабло, если пожрать захочется! А встречаемся около магазина "Ваylina" в 21:00. Ладно, всё, пока! Надо ещё Линси позвони...
Я: Ты сказала что Линси уже согласна!
А: Эм... Да согласна, но нужно ей позвонить, чтобы предупредить что ты согласна.
Я: А, ну тогда ясно. Пока!
А: Пока пока!



Так, около магазина "Ваylina" в 21:00. Ух тыж ё! До девяти часов ещё пол дня! 10 часов мать твою!Ну ладно, нужно запастись ножиками, но это попозже! Сейчас я пойду допивать моё кофе.


На кухне

Я: А где моё кофе? - я посмотрела на Нюську и поняла где моё кофе(Нюся- кошка Энн) - Ну Нюся, и где моё кофе?
Нюся: мяу
Я: Ты мне не МЯУкай! Отвечай! Где моё кофе!?
Нюся: мяу
Я: Да ладно, не обижайся! - я взяла Нюсю на руки на начала кружится
Нюся: МЯЯЯЯУУУУ
Я: Ты чё? Боишься? Ладно. Так уж и быть, отпущу тебя. Но ты у меня смотри, чтоб кофе моё больше не трогала! - в ответ она просто махнула хвостом и ушла. - Ладно, заворю себе новое кофе!

Я заварила себе ещё одно кофе, села за стол и наконец выпила его! Я посмотрела на часы. Время оставалось 9 часов. Это что, я так долго кофе пила!? Аа, это не только я так долго кофе пила, но я ведь ещё и с Нюской здесь болтала. Ох, пойду в комнату чтоль!? Долго постояв на кухне я решила. Пойду спать! Я пошла до своей комнаты, открыла дверь, зашла в комнату, закрыла за собой дверь, подошла к кровати, легла на неё, укрылась одеялом, закрыла глаза и... спать!

Я в доме крипи..Место, где живут истории. Откройте их для себя