Часть 5

14 4 0
                                    


Линси: А кто-то сомневается?
Анна: Девочки, это они!
Я: Кто они?
Анна: Крипипаста, но только некоторые из них
?: Ну славу богу хоть кто-то о нас знает из вас!
Я: Раз, два, три. ВАЛИМ ОТ СЮДА!!

После моего крика мы все разбежались по сторонам. Мальчики побежали за нами. Их было трое как и нас. Думаю просто совпадение. Я побежала в низ. Я только помню что Анна побежала влево, а Линси назад, ну а вперёд. Так вот, бегу я значит к лестнице, и откуда невозмись появляется камень. И я конечно же, об него спотыкаюсь и падаю. Меня поймали. Всё, я ща умру!

?: Меня Джек зовут, а тебя как?
Я: Никак!
Джек: Ну никак, значит никак. Как у тебя дела? Энн...
Я: А..от..откуда ты знаешь моё имя? И почему ты на мне сидишь? И почему ты меня всё ещё не убил?
Джек: Слишком много вопросов. Эта моя работа тактуж...

Темнота...


Роль - Линси

Энн: Раз, два, три. ВАЛИМ ОТ СЮДА!!

После этих слов мы все разбежались. Я не видела кто куда бежит. Но лично я побежала к окну. Я не боялась высоты, да и чего тут бояться? Второй этаж всего лишь! Да я и с четвёртого прыгала. Я прыгнула, и почему-то у меня заболели ноги. Как так? У меня же они никогда не болели! А сейчас... Сегодня не мой день!

?: Ну и куда ты убежала?
Я: Не твоё дело!
?: Ещё как моё!
Я: Эм.. Я Линси, а ты?
?: Джефф. А тебе зачем это?
Я: А что такого? Я даже убийцу своего знать не буду?
Джефф: Ну как-бы не должна...
Я: Всё! Хватит разговоров! Если пришёл убивать, так убивай!
Джефф: А чё так? Даже не убежишь от меня?
Я: Я не могу бегать придурок! У меня ноги болят! Меня бы уже здесь не было!
?: И не будет!

Бац. И темнота...


Роль - Анна

После крика Энн на хрен его знает побежала на верх. Нахрена я туда побежала? Я побежала на третий этаж. Это был самый высокий этаж в этой заброшке. Я бежала, бежала, и згнала себя в тупик. Впереди стена, справа стена и слева тоже стена. А там где был проход стоял... Хм... Кто это? Я не могу его распознать. Ни черта не видно! Ноя его не много разглядела. Это был Тоби. Чёрт! У него же два топора!

Тоби: Ну привет! Милашка!!
Я: Я тебе ни какая милашка!!
Тоби: Хм... Пупсик запаниковал!
Я: Тоби, я тебе никто!
Тоби: Ох.. А может кто-то?
Я: Как ты меня задолбал! - из руковов я достала ножики
Тоби: А ты умный человек! Ещё никто не пользовался ножиками из-за страха. А ты про них вспомнила! Умничка!
Я: За умничку спасибо! А за Милашку и Пупсика вот!- я кинула в него нож, но я промахнулась - ой...

Тоби побежал на меня но я отключилась. Или просто упала в обморок.



Далее вы узнаете в следующей главе!!
Спасибо что читаете мою книгу!!

Hallo_mama

Я в доме крипи..Место, где живут истории. Откройте их для себя