Часть 3

20 5 0
                                    

Я: Кто прервал мой сон?- говорила я сонная и ещё не открыв глаза. 

Я усё таки села на кровать, открыла глаза и протёрла их. Оказывается звонила Анна.

Разговор по телефону

Я: Чё надо?- говорила я сонным голосом
А: Энн, ты на время смотрела?
Я: Нет.- сонный голос
А: Время 21:12!!
Я: Что!??- удивлённый голоc
А: Да да. Мы даём тебе 15 минут чтоб ты оделась!
Я: Спасибо! Ждите!!

После разговора я встала с кровати. И напялила на себя это:

 И напялила на себя это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я взяла рюкзак. Туда положила подушку. Чтоб сидеть. Ещё в рюкзак я положила бабло. 100 рублей. А в рукава я положу 2 ножа. А телефон с колонкой положу тоже в рюкзак. Так, на всё про всё у меня вышло 10 минут. А теперь есть ещё 5 минут чтоб добежать до магазина. А что мне бежать то? Этот магазин находится напротив моего дома! Ага, ага! Ладно. Я пошла к двери, я уже дотронулась до дверной ручки как меня спалили. А я забыла родаков предупредить. Зашибись!

Мама: А куда ты это намылилась?
Я: Мам, я это... эм... Я на день рождения Анны!
Мама: А что ты меня не предупредила? Подожди!- мама пошла на кухню, а потом вернулась- вот! На подарок.
Я: С..спасибо. Мам, а не чё если я приду не сегодня? Может быть ночью приду, а может и завтра!?
Мама: Да иди ты уже! Развлекайся хоть до завтрешнего вечера!
Я: Спасибо мам! -я поцеловала маму в щечку, попращалась и пошла.

"Фух, чуть не спалилась"- Думала я про себя. Кстати, мама дала мне 2 тысячи.    Я зашла в лифт. Нажала на кнопку " 1 " и поехала в низ. Как прикольно кататься на лифтах (Дорогие читатели, а вы катались на лифтах?) . Усё, лифт приземлился на первый этаж. Я вышла из лифта. Потом из подъезда и увидела Линси и Анну. Я побежала к ним. Мне повезло. Машин не было.

Я: Привет.
Линси: Привет.
Анна: Ты где была? Мы дали тебе только 15 минут! А прошло уже 20!
Я: Я чё виновата что меня мама застукала?
Линси: Так, усё проехали! Анна куда нам идти?
Анна: Девки, помните заброшку в поле?
Я и Линси: Ну и?
Анна: Вот туда и идём!
Я: Девки, подождите меня. Я пойду чё-нибудь куплю.
Линси: Но ток ты быстрей!
Я: Хорошо!

Я зашла в магазин. Ходила и собирала продукты я минут 5. Но очередь была на целый час! Прождав 10 минут я уже подошла к кассе. Заплатила я 243 рубля. Не чё так.  Купила я следующее: 3 мороженки с шоколадом, 3 бутылки сока, 6 булочек, 3 пачки чипсов и 3 чупика. Чтоб девчёнки не обиделись, я взяла всё по три, а булочечк по 2.

Я: Я пришла!
Анна: Ну нихера себе, 1 пакет! И зачем тебе всё это?
Я: Это не только мне. Я и вам тут тоже жрачки купила!
Анна: Ну ладно, пошлите уже!




Вот  ещё одна очередная глава. 
Спасибо тем кто эту книгу читает!!

Hallo_mama

Я в доме крипи..Место, где живут истории. Откройте их для себя