Анна: Ну ладно, пошлите уже!
Мы направились к полю и пошли. Через 5 метров я достала 3 пачки чипсов, 2 отдала подружкам, а третью забрала себе. Мы открыли пачки и начали хомячить. У меня чипсы были со вкусом Сыра, у Анны, Сметана И Зелень, а у Линси со вкусом баранины.
Мы дошли до заброшки, притом схомячив чипсы и булочки. Булочки, абсолютно все до одной! А ещё мы съели мороженки. А из-за солёных чипсов, Анна выпила 2 газировки! Вообще уже за пределы вышла. А ещё мы слушали песни. И съели чупики. Около заброшки я посмотрела в пакет.
Я: Девки, у нас еда закончилась. Осталась одна бутылка
Анна: И притом она моя!
Линси: Так, Анна. Ты и так выпила 2 бутылки! Это моя и Энн!
Анна: Ладно, ладно. Так уж и быть.
Я: Девки, вы скоро. Я уже на втором этаже!!
Анна: Ах ты, обалдевщая балда! Стоп! А где Линси!?
Линси: Я тут.Анна подняла голову и увидела около меня Линси. Увидев Линси на верху, Анна побежала к нам.
Анна: Ну что, садитесь.
Линси: Куда? На этот грязный пол?- Линси показала на пол
Я: Я то умный человек. Взяла с собой подушечку под жопу!- я достала из рюкзака подушку и уселась на неё. Девочки посмотрели на меня с удивлением.- Да ладно, я и вам прихватила! - на лицах у девочек появились улыбки
Анна и Линси: Сябки!))
Я: Во сколько будем вызвать?
Анна: В 00:00
Линси: Хм... Ещё 2 часа. Что будем делать?
Я: Я лично включу музыку, и буду наслаждаться ей.Я включила песню "Я хочу,нет я хочу!"
Все: Я хочу нет я хочу,Туфли джими чу и айфон хочу.Я вижу как они узнают себя в этом, Прости за то, что Si раскрывает секреты.
Так прошло 2 часа. Мы слушали разные песни. И пришло то время. Время для вызова крипипасты.
Я: Ребят, а кто-нибудь из вас, знает о них?
Линси: Я если честно нет.
Анна: Я тоже! Я только знаю что они убийцы
Я: Wot!?
Анна: Да ладно, забейте! Давайте начинать!Анна достала из своего рюкзака ножик, лист бумаги и маркер. Она начала что-то делать, что она делала я не видела. Анна своим телом закрывала весь обзор! Потом она всё сделала и сказала чтобы мы сели и сказали 7 раз " Крипипаста приди"
Мы всё сказали, но никого не было. Мы решили подождать ещё 5 минут и идти по домам. Спустя 5 минут никого всё равно не было.
Анна: Никого нету, значит эта "крипипаста" не существует!
Сзади нас послышались шаги...
?: А ты уверена?