Глава 5

895 80 14
                                    

Примечания:

Привет всем, надеюсь, вы меня не забыли^-^ В первую очередь, хочу отметить, что все оскорбления или намеки на это не являются моим мнением в реальной жизни. Так что, пожалуйста, не думайте, что я считаю кого-то хуже, глупее или ниже. 
А сейчас хочу извинится за то, что глава получилась какая-то сухая. Надеюсь, это вам не помешает насладиться чтением этой главы. Всем приятного чтения♥

«Вот только этого не хватало…» — промелькнуло в голове Пак.

Мина явно была удивлена, узнав кто стоит перед ней. Пак осторожно подняла свой робкий взгляд на Юнги, рассматривая каждую деталь его лица, ища в них что-то родное. Да, все как она и думала. Мин Юнги вырос до жути красивым парнем. Блондинистая челка прикрывала карие глаза. Пухлые губы природного оттенка придавали парню только большую привлекательность, явно выделяясь на молочной коже. Пальцы рук, лениво держащие оружие, рефлекторно отбивались об кожаную куртку, будто играли давно забытую мелодию на пианино.

— Вы знакомы? — любопытный Чонгук подошел поближе, переводя взгляд с Юнги на Мину.

— Нет, — спустя минуту ожиданий выдал Юнги, явно удивив девушку своим ответом. — Я знал только ее подружку, а ее не помню, — блондин никак не мог отвести взгляд от девушки, чем настораживал остальных все больше и больше.

— Но она знает твое имя, — не отставал Чонгук.

Юнги, наконец-то,  оторвал свой взор от удивленной Пак и злобно оскалился в сторону Чона. Мин, задев плечом СокДжина, поторопился выйти на улицу, успев прихватить с собой лишь пистолет, который даже не был полностью заряжен. Один лишь черт знал, что у него на уме.

— Ты и в правду его не знаешь? — недоверчиво переспросил Чимин, наблюдая за Юнги, что уже вышел за пределы дома. — Куда он пошел? — не дождавшись ответа от девушки, Пак с волнением посмотрел в окно. Юнги, хоть и хорошо стреляет, но в Судную ночь ходить по улицам, кипящими людьми, которые желают убить всех, кто попадется под руку, не безопасно.

— Н-нет, — слегка заикаясь ответила Пак, думая, почему же Юнги соврал своим друзьям.

« Неужели он…не хотел, чтобы они знали, что мы встречались? Но почему? » — голова девушки разболелась от множества вопросов, казалось, что она сейчас взорвется. Мина лишь сейчас поняла, что после долгого полета она так и не отдохнула, все слишком быстро свалилось на них с Хессон.

Судная ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя