Глава 7

830 60 21
                                    

[Южная Корея. Сеул. Конец первой Судной Ночи]

— Хён, я боль­ше не мо­гу!

Ед­ва ус­пел па­рень до­гово­рить фра­зу, как воз­дух на ок­ра­ине Се­ула про­резал ис­тошный крик. Страш­ный, в ка­кой-то ме­ре не­чело­вечес­кий, от ко­торо­го два бра­та съ­ежи­лись и за­мер­ли, не в си­лах да­же с мес­та тро­нут­ся. Че­рез нес­коль­ко се­кунд крик пов­то­рил­ся, на сей раз он был бо­лее про­тяж­ным, ста­нови­лось толь­ко страш­нее.

— Нель­зя ос­та­нав­ли­вать­ся, пой­дём! Ско­ро все за­кон­чится!

«Все за­кон­чить­ся...» — эти сло­ва пос­лу­жили для Чон­гу­ка не­ким спа­сатель­ным кру­гом, за ко­торый он уце­пил­ся и смог ид­ти даль­ше, по­дарив се­бе на­деж­ду на луч­шее.

Жизнь двух брать­ев ни­ког­да не бы­ла лег­кой. Бу­дучи ещё сов­сем ма­лень­ки­ми, они ли­шились са­мого глав­но­го и цен­но­го в сво­ей жиз­ни — ро­дите­лей... Ощу­тив на се­бе пре­датель­ство, ложь, боль и ра­зоча­рова­ние в близ­ких лю­дях, ког­да все родс­твен­ни­ки от­ка­зались от опе­кунс­тва над деть­ми стар­ший, Хо­сок, по­нял, что с это­го мо­мен­та у них с бра­том нач­нётся но­вая жизнь, ко­торая ни­чем не бу­дет на­поми­нать преж­нюю.

В под­рос­тко­вом воз­расте, им уда­лось сбе­жать из при­юта, в ко­тором их бро­сили на про­из­вол судь­бы мно­го лет на­зад. И да­же пос­ле двух не­дель от­сутс­твия брать­ев Чон, их по­бег за­мети­ли лишь нес­коль­ко че­ловек, а ру­ководс­тво ре­шило зак­рыть на все гла­за, да­бы не иметь проб­лем с за­коном.

Ски­та­ясь и шас­тая по тём­ным ули­цам сто­лицы, пар­ням уда­лось най­ти вре­мен­ное жильё. Им ока­зал­ся под­вал ря­дом с заб­ро­шен­ны­ми пос­трой­ка­ми. Де­нег на пер­вое вре­мя впол­не хва­тало — ко­пили, ког­да бы­ли в дет. до­ме, по­это­му осо­бых проб­лем с про­пита­ни­ем и про­чими пот­ребнос­тя­ми, вро­де одеж­ды и средств ги­ги­ены, не бы­ло. Но с нас­тупле­ни­ем осе­ни в го­роде все по­меня­лось... Млад­ший из брать­ев, Чон­гук, силь­но за­болел из-за хо­лодов, вне­зап­но нах­лы­нув­ших на Се­ул. По­нача­лу под­росток веч­но от­не­кивал­ся, го­воря, что это обыч­ная прос­ту­да и ни­чего страш­но­го с ним не слу­чит­ся. Но он оши­бал­ся.

[Два го­да на­зад]

В тот день ут­ро на­чина­лось как обыч­но: пар­ни прос­ну­лись ра­но и каж­дый за­нял­ся сво­им де­лом. Чон­гук поч­ти сра­зу сел за учеб­ни­ки, изу­чая но­вый ма­тери­ал из книг и пы­та­ясь за­пом­нить все до ме­лочей. Хо­сок всег­да хо­тел, что­бы млад­ший по­лучил хо­рошее об­ра­зова­ние, в бу­дущем ус­тро­ил­ся на при­лич­ную ра­боту и за­вёл счас­тли­вую семью, но го­сударс­твен­ная шко­ла не при­нима­ла си­рот, а пла­тить за час­тную не бы­ло воз­можнос­ти, и тог­да они ре­шили обу­чать его всем ос­новным пред­ме­там до­ма, а пос­ле, ког­да при­дут «хо­рошие вре­мена» за­нимать­ся с ре­пети­тором и пос­ту­пить в уни­вер­си­тет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Судная ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя