Глава 4

963 69 28
                                    

Хээээй! Ваш блудный сын вернулся:) гыы~ вообще, глава должна была выйти пару дней назад, но я умудрилась в один день сломать свой телефон и компьютер, я не знаю как, не спрашивайте (У меня синдром РэпМона). И простите меня за такой ужасный конец главы, мне стыдно, очень! Не кидайтесь тапками)) люблю♥♥♥

POV Ав­тор

— С че­го та­кая уве­рен­ность? Я при­кон­чу те­бя и гла­зом не мор­гнув.

— Не убь­ешь! Я не поз­во­лю, — сбо­ку по­каза­лась ры­жая го­лова пар­ня и нап­равлен­ный на двух мо­лодых лю­дей пис­то­лет. Блон­дин, что еще при­дав­ли­вал ша­тен­ку к сте­не, мед­ленно обер­нулся на­зад.

— Хо­сок? — схват­ка пар­ня ста­ла сла­бее, и де­вуш­ка, на­конец, смог­ла вздох­нуть пол­ной грудью.

— Я то­же рад встре­че, Тэ­хён, но будь добр, от­пусти эту де­вуш­ку, — Хо­сок все так же дер­жал пис­то­лет нап­равлен­ным на них, слег­ка улы­ба­ясь дав­не­му дру­гу.

Не ве­ря сво­им гла­зам, Ким все же от­пустил ша­тен­ку, не­довер­чи­во гля­дя то на дру­га, то на де­вуш­ку. Ми­на тут же под­бе­жала к Чо­ну, сза­ди ко­торо­го тут же по­яви­лись Вон­хо и Ки­хён.

— Тэ­хён, те­бя там прис­тре­лили? — вы­шел из до­ма Чи­мин, ко­торый от­пра­вил дру­га про­верить что за зву­ки на ули­це. Пак ос­та­новил­ся на лес­тни­це, всмат­ри­ва­ясь в ли­цо Хо­сока, ко­торо­го, по их мне­нию, EXO заб­ра­ли еще па­ру ча­сов на­зад или, что еще ху­же, уби­ли там же.

— Мо­жет приг­ла­сите в дом? — на­конец, опус­тил ору­жие ры­жий, улы­ба­ясь друзь­ям сво­ей сол­нечной улыб­кой.

— Ты мо­жешь за­ходить, но твои спут­ни­ки ос­та­нут­ся здесь, — гру­бо вы­дал Тэ­хён.

Ми­на нем­но­го ис­пу­галась с то­го, что она ос­та­нет­ся на ули­це без Хо­сока, тем бо­лее в Суд­ную ночь. Как не стран­но, эти двое ус­пе­ли под­ру­жить­ся и да­же при­вык­нуть к друг дру­гу за столь ко­рот­кое вре­мя.

— Нет, они пой­дут со мной. Ре­бята, вам не ка­жет­ся, что вы слиш­ком гру­бы со сво­им хё­ном. Ва-а! — на ли­це Чо­на рас­тя­нулась улыб­ка, — Не­уже­ли вы раз­лю­били ме­ня? А мы ведь все­го-то па­ру ме­сяцев не ви­делись! — все оша­рашен­но смот­ре­ли на пар­ня, по ко­торо­му и не ска­жешь, что все­го па­ру ча­сов на­зад его хо­тели убить.

Судная ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя