Часть 1

113 2 0
                                    

                                                                                   Суббота  

Я бежала, совершенно никого не трогая, представляя, что со мной сделают парни за опоздание. Перед глазами всплывали сменяющие друг друга картины, любезно подкидываемые моей бурной фантазией, и показывающие, как меня будут наказывать за непунктуальность. Вот меня просто не взяли на тренировку, а вот заставили бегать в одном нижнем белье. О, а вот эта кажется интересней. Вчетвером, они несут мое великолепное тело на вытянутых руках. Приятно. Интересно, а куда это мы направляемся? Эй, зачем это они к обрыву подошли?! Решили скинуть меня? Предатели, ну я вам сейчас устрою! Не успела. Меня отправили в свободное падение. Земля неумолимо приближалась. Какой ужас, я ведь еще так молода, чтоб так глупо погибнуть. Эх вы, а я-то надеялась уйти из жизни героем и прославиться в веках. Так, кажется, мой конец откладывается на неопределенный период, возможно до следующего опоздания, так как приземлилась я на что-то мягкое. Почувствовала, что меня обнимают, и резко вернулась в реальность. Каково же было мое удивление, когда я поняла, что и в самом деле упала, и сейчас лежу на ком-то. Судя по габаритам и, обнимающим мою талию, рукам этим кем-то оказался парень, с довольно таки хорошей фигурой. Не торопясь слезать с него, перевела взгляд на лицо. Красивый. Интересно, а долго мы так уже лежим? Упершись руками в его грудь, попыталась подняться. Не пустили. Чего это он? Неужели, настолько ослеплен моей красотой, что не в силах расстаться? Весело.

- Эм, а долго мы так уже лежим? - задала интересующий меня вопрос.

- А тебе неудобно? - спросил он, ухмыляясь и изгибая вопросительно бровь. Ух, какой у него голос сексуальный!

- Ты конечно секси, но я, все же, предпочитаю стоять на своих ногах, а не лежать на чужом теле, - попыталась еще раз подняться, но меня лишь прижали к себе еще сильнее. Да что это с ним? - Ну, может мы, хотя бы, сядем? - состроила умоляющие глазки.

У незнакомца в глазах блеснула хитринка и, недолго думая, он схватил меня за бедра, раздвигая ноги, и одновременно с этим сел сам, быстро возвращая свои руки мне на талию. Я оказалась у него на коленях, лицом к нему, уж лучше б остались в горизонтальном положении, честное слово! Пока об этом думала, красавчик заставил меня обнять талию ногами, сам, при этом, слегка подгибая ноги, и прижал к себе еще теснее.

Только рядомWhere stories live. Discover now